Интернет-магазин Ozon будет взимать плату с недобросовестных продавцов, размещающих на платформе запрещённые товары. Причём санкция затронет и уже присутствующие на площадке товары.
Маркетплейс Ozon с 3 июля в случае блокировки подделок, реплик и прочих запрещённых товаров начнёт брать плату с продавцов, которые пытаются продать такую продукцию на онлайн-платформе. Соответствующая информация приводится на сайте компании.
«С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещённых товаров», – указывается в публикации. При этом в компании пояснили, что в число таковых входят подделки, реплики и иные товары, которые российское законодательство запрещает продавать.
Уточняется, что данная мера направлена на дополнительную защиту клиентов от приобретения некачественных товаров и подделок, попадающих на маркетплейс в обход правил интернет-площадки.
Представители компании разъяснили, что санкции последуют в случае публикации товара, запрещённого к продаже, или нарушения в его описании правил платформы (к примеру, при отсутствии на товаре маркировки 18+). Взыскания будут применяться в отношении как уже размещённых на платформе запрещённых товаров, так и при нарушениях, выявленных во время первичной модерации.
Причём, как указали в компании, такие товары будут скрыты от покупателей. Продавцам же будет даваться семь дней на то, чтобы оспорить решение онлайн-площадки.
В Ozon также напомнили, что с 2023-го на маркетплейсе применяют автоматическую систему модерации. Помимо этого, на площадке осуществляется проверка уже размещённых товаров, а также запрашиваются документы на товары тех брендов, которые подделываются чаще других.