Версия // Общество // Эксперты сообщили о самых популярных подарках

Эксперты сообщили о самых популярных подарках

1412
В разделе

Аналитики выяснили, что парфюмерия и ювелирные украшения теряют свою популярность, перестав быть самыми популярными подарками. Зато мужчины охотнее водят своих дам на отдых в рестораны, гостиницы и спа, а также дарят органическую косметику.

Исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД» показали, что косметика и парфюмерия перестали быть самыми популярными подарками для женщин на 8 Марта. Однако это касается далеко не всей косметической продукции. Так, органическая косметика набирает все большую популярность. Эксперты заявляют, что в Международный женский день в 2019 году представительницы прекрасного пола в России получили меньше ювелирных украшений и парфюмерии, чем в 2018 году.

В целом же, вся праздничная неделя ознаменовалась гораздо меньшим объемом покупок, чем ожидалось. Так, в 2019-м россияне в период с 3 по 9 марта купили на 11% меньше товаров, чем за год до этого. Так, число покупок в секторе ювелирных изделий 8 марта за год снизилось на 12%, а средний чек стал меньше на 3,5%, снизившись до 13 250 рублей. На косметику и парфюмерию с 4 по 10 марта тратилось на 3% меньше (в среднем 800 рублей). Количество приобретений в этом сегменте снизилось на 9%.

Однако это вовсе не означает, что российские мужчины больше не хотят радовать прекрасную половину человечества. Напротив, гораздо больше трат пришлось в праздничную неделю на гостиничный отдых и походы в рестораны. Эти расходы существенно возросли. Эксперты указывают на то, что в 2019-м жители России забронировали в гостиницах на 12% номеров больше, чем в прошлом году. И настолько же увеличилось число заказов в ресторанах.

ВЦИОМ провел собственное исследование, которое должно было выявить, оправдываются ли ожидания женщин относительно подарков на 8 Марта. Оказалось, что большинство представительниц прекрасного пола, а именно, 38%, желали бы получить в качестве подарка туристическую путевку на отдых или же экскурсию. А вот мужчины планировали презентовать любимым дамам цветы. Таковых исследователи насчитали 69%. Причем многие считали букет самостоятельным подарком. Помимо этого, сильный пол охотно дарил любимым женщинам и коллегам косметику, конфеты, спиртное, деликатесы, подарочные сертификаты и сувениры.

Примечательно, что для того, чтобы одарить прекрасных дам, многие мужчины брали кредиты и займы. И финансовые аналитики уже назвали такую тенденцию крайне настораживающей. Психологи же уверены, что такая тяга к предпраздничным тратам уходит корнями в языческие культы, дескать, мужчины просто задаривают женское божество, рассчитывая на его милость.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.11.2020 12:08
Комментарии 0
Наверх