Версия // Бизнес // Эксперты прокомментировали потенциальное закрытие магазинов MAAG

Эксперты прокомментировали потенциальное закрытие магазинов MAAG

1468
Эксперты прокомментировали потенциальное закрытие магазинов MAAG
(Фото: freepik.com/drobotdean)
В разделе

Вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин выразил свою точку зрения относительно возможного закрытия магазинов MAAG. По его словам, действовать по выводу закрытия магазинов всего через три месяца со дня открытия пока преждевременно.

Данные появившиеся в СМИ, обозначающие возможное закрытие части магазинов MAAG, заменивших ранее бренд Zara, а также их возможный уход с отечественного рынка, получили реакцию от соответствующих лиц.

Павел Люлин высказал мнение о текущем состоянии дел с продажами в магазинах MAAG, отметив, что они не идут очень хорошо из-за существенных отличий ассортимента от того, что предлагал бренд Zara. Тем не менее, на его взгляд, говорить о закрытии магазинов всего через три месяца после открытия пока еще слишком рано.

Согласно высказыванию вице-президента, летние месяцы не способствуют увеличению продаж. Однако в сравнении с Melon Fashion Group и Gloria Jeans, продажи в магазинах MAAG выглядят менее успешными.

Люлин сообщил, что до этого Zara получала ежемесячную прибыль около 30-50 миллионов рублей от магазина.

Сообщается, что оборот магазинов MAAG в настоящее время в среднем ниже вдвое, по сравнению с другими российскими брендами, такими как Gloria Jeans, BeFree, Love Republic, которые смогли значительно увеличить свою прибыль после отъезда западных конкурентов. По данным источника, эти марки, используя новые концепции, могут получать прибыль в размере 20-40 млн рублей.

Магазины MAAG, ECRU и другие магазины конкурируют с Gloria Jeans, Melon Fashion Group, LIME в одних и тех же торговых центрах, и им трудно соперничать с этими брендами, так как в данных местах посещаемость ниже.

По информации, полученной «Известиями» от Российского совета торговых центров (РСТЦ), продажи новых брендов, которые заменили предыдущие бренды Inditex на тех же площадках, показывают худшие результаты, чем у их предшественников.

Представители Российского совета торговых центров (РСТЦ) отмечают в значительных различиях между новыми брендами, которые заменили предыдущие бренды Inditex на тех же торговых площадках. Причина здесь не только в разном названии, но также и в отличающихся товарах, линейках и коллекциях, которые принадлежат другим брендам.

По словам Российского совета торговых центров (РСТЦ), маркетинговое сопровождение при открытии новых брендов оказалось менее активным, чем ожидалось. Это особенно важно учитывая, что новым брендам необходимо завоевать доверие покупателей.

Генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин сообщил, что в настоящее время MAAG продаёт в два раза меньше одежды по сравнению с оригинальным брендом. Однако пока неизвестно, будут ли они закрывать какую-либо часть своих магазинов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.07.2023 11:32
Комментарии 0
Наверх