Версия // Общество // Эксперт назвал доходы за рекламу в Instagram и TikTok Бузовой, Самойловой, Милохина, Ивлеевой и других звезд

Эксперт назвал доходы за рекламу в Instagram и TikTok Бузовой, Самойловой, Милохина, Ивлеевой и других звезд

3023
Эксперт назвал доходы за рекламу в Instagram и TikTok Бузовой, Самойловой, Милохина, Ивлеевой и других звезд
(фото: pixabay.com/Thomas Ulrich)
В разделе

Самыми высокооплачиваемыми Instagram- и TikTok-блогерами стали Бузова, Ивлеева, Валя Карнавал, Юля Гаврилина, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Даня Милохин и другие знаменитости.

Блоги с подробностями личной жизни знаменитости ведут не только для поддержки популярности. Для них это дополнительный источник заработка, причем весьма значительный. Некоторые звезды зарабатывают в соцсетях суммы, сопоставимые с гонорарами за концерты.

Как правило, реклама в Instagram* и TikTok у знаменитостей имеет отличные результаты, поэтому некоторые компании отдают предпочтение именно такому способу продвижения своей продукции.

«Комсомольская правда» выяснила, кому из звезд является лидером по ценам за рекламу.

Важным моментом является тот факт, что стоимость размещения рекламы в звездном профиле зависит не от количества подписчиков, а от их активности, то есть от того, насколько читаемыми являются посты.

По словам маркетолога Владимира Крючкова, последние два года рынок интернет-рекламы демонстрирует уверенный рост. Существует мнение, что это связано с пандемией коронавируса, поскольку раньше компании вкладывались в проведение различных мероприятий в формате офлайн, а теперь из-за ограничений вынуждены от них отказаться. Исходя из этого, рекламные бюджеты перетекли в онлайн-режим.

«По данным за 2020 год, общий бюджет рынка блогеров в Instagram составил семь миллиардов рублей, что на 69% больше, чем в 2019 году - тогда было 4,2 миллиарда рублей», - подчеркнул Крючков.

Он рассказал, что пятерка блогеров с самыми высокими доходами от продажи рекламы в своих аккаунтах состоит из певицы Ольги Бузовой, Анастасии Ивлеевой, Ксении Бородиной, Оксаны Самойловой и Веры Брежневой.

Как отметил эксперт, чаще всего одна рекламная публикация у них стоит от 600 до 800 тысяч рублей. Крупные компании могут заплатить им по одному или по полтора миллиона рублей за размещение рекламы.

Исходя из этого, по подсчетам Крюкова, месячный доход знаменитостей в Instagram может составлять от пяти миллионов до десяти миллионов рублей.

В список топовых TikTok-блогеров, по мнению эксперта, входят Дина Саева, Валя Карнавал, Даня Милохин, Юлия Гаврилина и Аня Покров. Что касается расценок на рекламу, то, по заявлению эксперта, размещение рекламы у них может стоить от 300 тысяч до миллиона рублей в зависимости от бренда. Маркетолог предположил, что в среднем за месяц самые популярные в России авторы контента могут заработать от пяти до десяти миллионов рублей.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.10.2021 15:41
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх