Стало известно, что агрегатор «Яндекс.Такси» намерен привлечь больше водителей на линию в часы особенно сильной загруженности и для этого частично откажется от комиссии.
«Яндекс.Такси» снизит комиссии в периоды массового спроса. Как отметили в пресс-службе сервиса, такие меры позволят обеспечить водителям дополнительный доход, а также станут дополнительным стимулом для выхода на линию в те часы, когда заказов много, а свободных автомобилей недостаточно.
Такой прием уже был опробован ранее – зимой, в период сильных снегопадов и в предновогодние дни, когда желающих уехать на такси было особенно много, «Яндекс» тоже отказался от части комиссии в пользу водителей. Это дало возможность привлечь больше таксистов в зоны, где наблюдался пиковый спрос, и быстрее вывезти всех желающих по нужным им адресам. Если бы такие меры не были приняты, водители или вовсе отказались бы выходить на линию из-за плохой погоды и предпраздничных дней, либо вынуждены были бы терять много времени на отдельные заказы из-за пробок. Но, как указали представители агрегатора, баланс спроса и предложения выравнивался более оперативно, и цены стабилизировались.
Снижение комиссии в декабре и январе позволило таксистам получить в общей сложности более 500 миллионов рублей дополнительного дохода. Пиковый спрос на такси на линии возникал реже и заканчивался быстрее, чем в предыдущие два года. Теперь принцип снижения комиссии сервиса в часы пикового спроса будет действовать постоянно.
Напомним, в середине февраля на столицу обрушился такой сильный снегопад, что агрегаторы такси предлагали клиентам воспользоваться общественным транспортом, поскольку это будет быстрее, чем добираться до нужного места на автомобиле.