Версия // Общество // Выбор потребителей – респонденты проголосовали за товары и услуги

Выбор потребителей – респонденты проголосовали за товары и услуги

967
Выбор потребителей – респонденты проголосовали за товары и услуги
(Фото: пресс-служба премии МАРКА № 1 в РОССИИ 2024)
В разделе

По результатам голосования россиян определены лауреаты ежегодной премии доверия покупателей. Опрос проводился в формате электронного анкетирования с сентября по конец октября.

Отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, потребители выразили, заполнив открытые анкеты в электронных СМИ и в социальных сетях. Опрос провели с сентября по конец октября 2024 года.

Голосовали десятки тысяч россиян по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Так были определены лучшие производители товаров и услуг, став лауреатами ежегодной Национальной премии доверия покупателей МАРКА №1 в РОССИИ 2024.

Анкету для голосования по традиции формировали с начала года. В ней – более ста категорий продуктов народного потребления и услуг населению. В основе – классические требования конкурса: товары и сервисы должны быть представлены масштабно, содержать широкий спектр брендов и быть узнаваемыми для конечного потребителя.

Прежде всего, учитываются услуги массового спроса и товары, которыми регулярно пользуются люди. Это, в том числе, продукты питания в различных категориях: мясные, молочные изделия, бакалея. И в этом году признание россиян получили бренды Sибирская коллекция, Пиканта, кондитерские изделия Mirel, Русская картошка, крупы и каши Увелка, снеки кукурузные Сырball, Русские сухарики, коктейли ED Smart компании NL International, сухие готовые завтраки Сытопуз.

Товары длительного пользования: электроника, бытовая техника. Респонденты отдали предпочтение электротехнике Iek, планетарным миксерам Starwind, батарейкам «Тест на правду», антибактериальным средствам Aura, кормам для животных Best dinner. И брендам AOS, Я самая, Bimax, ОСНОВИТ, Torex, Волховец, Таркетт.

Включены в анкету и медицинские препараты: измерительные приборы, биологически-активные добавки. Выбор потребителей был сделан в пользу таких марок, как Флебодиа® 600, Синупрет, Витрум, Артра, Кальций Д3 Никомед, Септолетте, Баксет, Кагоцел, Витапрост, Снуп, тонометры Microlife.

Учитывают в опросе актуальные сервисы и услуги. Россияне отдают предпочтение Банку ВТБ (ПАО), сети химчисток Диана, марке HOFF. В числе победителей – маркетплейс товаров для здоровья Здравсити, газета «Комсомольская правда», платежный сервис Кошелек цупис, M’istral hotel&spa, сеть фитнес-клубов С.С.С.Р, Новое радио, Газета.ру, телеграмм канал SHOT.

Как рассказали организаторы, в списках конкурсантов с каждым годом становится все больше российских компаний. Это объясняется активной политикой импортозамещения и ростом предложений со стороны отечественной индустрии товаров и услуг.

Вручение наград МАРКА №1 в РОССИИ 2024 состоится 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Награждение по традиции будет сопровождаться грандиозным гала-концертом звезд шоу-бизнеса. Состоятся розыгрыши призов от лауреатов премии.

Говоря об определении номинантов, устроители премии отметили, что в перспективе хотели бы, чтобы в этом деле принимали участие не только исследовательские институты и социологические опросы, но и искусственный интеллект.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.11.2024 08:00
Комментарии 0
Наверх