Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о скором завершении строительства уникального объекта.
По словам Бочкарева, кровля 460-метрового моста, к настоящему моменту, готова на 75 процентов. Установка боковых панелей также практически завершена. В рамках устройства ВСП монтажники уложили и полностью собрали рельсошпальную решетку. До готовности объекта осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей. В следующем месяце также начнется монтаж контактного рельса.
Ключевым этапом возведения моста, добавил Бочкарев, стало устройство всех инженерных систем. В настоящий момент строители прокладывают электрический кабель, формируют сети связи, устанавливают автоматику и телемеханику, необходимую для дальнейшего движения поездов. Продолжается формирование водопровода.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в свою очередь, добавил, что установка этого оборудования необходима для надежного и безопасного функционирования участка продления Солнцевской линии. Метромост станет 12-м по счету в российской столице и займет второе по протяженности место, уступив только
Лужнецкому метромосту через Москву-реку.
Ожидается, что ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО столицы, а Внуково станет первой в стране воздушной гаванью с собственной станцией метро. Напомним, Солнцевская линия метрополитена состоит из 12 станций и проходит от станции «Деловой центр» до «Рассказовки».
Напомним, в этом году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. За последние 12 лет компания выступила генпроектировщиком и генподрядчиком при строительстве семи десятков новых станций метро.