Версия // Москва // В столице стартовала акция «Миллион призов – #ВыбираемВместе2022»

В столице стартовала акция «Миллион призов – #ВыбираемВместе2022»

2950

Голосуй и выигрывай

В столице стартовала акция «Миллион призов – #ВыбираемВместе2022»
(фото: LORI)
В разделе

На прошлой неделе москвичам по смс-рассылке начали приходить уникальные коды участников программы «Миллион призов». В столице в этом году по уже сложившейся традиции на выборах запускается стимулирующая акция «Миллион призов – #ВыбираемВместе2022».

Стать участником может каждый желающий. Для этого достаточно лишь проголосовать онлайн на выборах муниципальных депутатов с 9 по 11 сентября. Это автоматически активирует ваш код, полученный в смс-сообщении.

Всего будет организовано три розыгрыша: 10, 11 и 12 сентября. Участниками каждого из розыгрышей становятся избиратели, принявшие участие в дистанционном голосовании до 20.00 в день накануне розыгрыша.

Узнать о победе также можно будет из смс-рассылки или же самостоятельно проверить свой код на выигрыш на сайте «Миллион призов», зайти на который можно с помощью своей учётной записи на портале mos.ru.

Будет разыграно 100 автомобилей и 600 тыс. призов в виде призовых баллов (от 3 до 10 тыс. баллов). Один призовой балл равен одному рублю. Потратить выигрыш можно будет в магазинах – партнёрах программы или же перевести на благотворительность.

Напомним, что акция «Миллион призов» сопровождает выборы в столице уже не первый раз. «Позитивное подкрепление, такое как поход в музей или театр, здесь очень важно. Хороший спектакль, познавательная экскурсия заставляют нас задуматься о своём месте в мире, в обществе, об исторических уроках и о будущем, – рассуждает председатель комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов. – Это те же вопросы, которые мы должны задавать себе и отправляясь на выборы. Надеюсь, участие городских театров и музеев поможет привлечь к выборам больше активных горожан».

Взаимная выгода

Обменять баллы на призы партнёров – участников программы можно будет на сайте ag-vmeste.ru. Поощрение можно будет выбрать на любой вкус, ведь к программе присоединилось несколько десятков представителей столичного бизнеса. Это и аптеки, и супермаркеты, и магазины одежды, товаров для дома, кафе, театры, музеи и многое другое.

Так, например, среди партнёров программы есть несколько магазинов детских товаров. Выигрыш в «Миллион призов» в сентябре может стать хорошим подспорьем для родителей, не успевших ещё закупить всё необходимое к новому учебному году. На призовые баллы можно будет приобрести и канцелярские товары, и развивающие игры, и детскую спортивную одежду и обувь, и даже удобную мебель для оборудования уголка школьника в детской.

«Акцию «Миллион призов» мы оцениваем положительно, потому что прошлый опыт участия показывает нам, что люди с удовольствием пользуются всеми бонусами, которые мы предлагаем в рамках этой акции, – констатирует PR-директор сети магазинов «Детский мир» Наталья Рычкова. – И в целом это позволяет оказать людям значительную социальную поддержку скидками и бонусами и от «Детского мира», и от других компаний-участников».

Напомним, что впервые акция «Миллион призов» стартовала в «ковидном» 2020 году – тогда призовые баллы помогли вновь запустить экономику и восстановить спрос после нескольких месяцев карантина.

Привлечение новых потребителей и повышение узнаваемости бренда и сегодня остаётся одним из главных бонусов для партнёров-участников. «Нам как партнёрам данная акция помогает привлекать новых клиентов и удерживать лояльность наших постоянных покупателей, – подтверждают в пресс-службе торговой сети «Авоська». – Механика акции максимально прозрачна и проста в использовании как для покупателя, так и для партнёра, что также влияет на успешность проекта и его востребованность».

Очевидным свидетельством тому, что «Миллион призов» оказалось выгодной акцией не только для потребителей, но и для бизнеса, является тот факт, что многие компании участвуют в программе уже не первый раз. «У компании как у партнёра акции появляются новые покупатели, увеличивается известность бренда. В целом, читая отклики других участников и видя увеличивающееся количество партнёров проекта, можно однозначно сказать о положительном влиянии «Миллиона призов» на бизнес», – резюмируют в пресс-службе обувной компании Zenden.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.09.2022 11:46
Комментарии 0
Наверх