Версия // Власть // В США оценили затраты на политическую рекламу в преддверии выборов

В США оценили затраты на политическую рекламу в преддверии выборов

840
В США оценили затраты на политическую рекламу в преддверии выборов (фото: publicdomainpictures.net/Petr Kratochvil)
В разделе

Траты на политическую рекламу в Соединённых Штатах перед президентскими выборами достигли почти $1 млрд за одну неделю, что практически равно 10% всех таких расходов с начала 2023-го.

Соответствующую информацию приводит канал NBC News, ссылаясь на данные аналитического портала AdImpact.

Ранее агентство Bloomberg, ссылаясь на данные Федеральной избирательной комиссии, сообщало, что общие расходы на президентскую гонку в Соединённых Штатах достигают как минимум $14,7 млрд.

«В преддверии выборов за последнюю неделю было потрачено чуть менее одного миллиарда долларов на политическую рекламу», – следует из сообщения канала. Журналисты акцентировали внимание на том, что указанная сумма, потраченная всего за 7 дней, составляет практически десятую часть расходов на политическую рекламу с начала 2023-го.

Как отмечает NBC News, затраты на политическую рекламу в Соединённых Штатах с начала прошлого года уже достигли $10,4 млрд.

Напомним, выборы президента пройдут в Штатах 5 ноября. От партии республиканцев был выдвинут бывший американский лидер Дональд Трамп. Демократов на предстоящих выборах представит вице-президент страны Камала Харрис. Кроме того, 5 ноября пройдёт голосование за членов нового состава нижней палаты американского Конгресса, также жители страны должны избрать 33 сенатора – третью часть всех мандатов.

Согласно опросу, проведённому компанией AtlasIntel, Дональд Трамп сохраняет лидерство в ключевых колеблющихся штатах, включая Северную Каролину, Джорджию, Аризону, Неваду, Висконсин, Мичиган и Пенсильванию. Он опережает свою соперницу Камалу Харрис на 1,8%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.11.2024 12:09
Комментарии 0
Наверх