Версия // Общество // В сети «Вкусно – и точка» объяснили рост цен в меню

В сети «Вкусно – и точка» объяснили рост цен в меню

1006
В сети «Вкусно – и точка» объяснили рост цен в меню
(фото: commons.wikimedia/Metro Москва)
В разделе

Гендиректор «Вкусно – и точка» Олег Пароев рассказал, с чем связано подорожание позиций в меню сети ресторанов быстрого питания, пришедшей на смену «Макдоналдсу».

Повышение цен на блюда в меню сети «Вкусно – и точка», заменившей собой «Макдоналдс», объяснили. По словам главы компании Олега Пароева, подорожание связано с увеличением закупочных цен. Об этом он рассказал в беседе с РБК.

В то же время гендиректор заметил, что рост цен в сети оказался меньшим, чем у конкурентов. Говоря об этом, он особо отметил, что «Вкусно – и точка» планирует продолжать придерживаться философии «Макдональдса», оставаясь доступной широкому кругу потребителей. По утверждению Пароева, этого удастся достичь при помощи системы работы, выстроенной за три десятилетия.

«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», – пояснил глава компании. На сегодняшний день в стране работает 326 ресторанов сети, предполагается открыть ещё порядка 500. По словам Пароева, компания не прибегала к сокращению сотрудников. Кроме того, он рассказал о планах «Вкусно – и точка» запустить свою доставку – это планируется сделать в конце августа или начале сентября.

В минувшее воскресенье сообщалось, что в ассортименте «Вкусно – и точка» в скором времени появятся аналоги популярных блюд, которые были в меню ресторанов «Макдоналдс», покинувших российский рынок. Уточняется, что речь идёт о знаменитом бургере «Биг Мак» и мороженом «Макфлурри».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.07.2022 10:18
Комментарии 0
Наверх