Версия // Общество // В России упали продажи газировки без сахара

В России упали продажи газировки без сахара

1152
В России упали продажи газировки без сахара
(фото: publicdomainpictures/K Whiteford)
В разделе

После ухода с российского рынка крупнейших производителей газированных напитков продажи продукции без сахара упали почти на 10 процентов. Российские производители популярных напитков пока ориентируются на выпуск сахаросодержащих аналогов.

В России отмечено снижение продаж газированных напитков без сахара. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ, доля этих напитков сократилась на 8,5 процента. Натуральные продажи этой продукции сократились почти на 10 процентов.

Ранее газированные напитки без сахара показывали положительную динамику. Так, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи в объёме выросли на 10,7 процента, в деньгах – на 19,9 процента год к году.

Источник газеты считает, что нынешние показатели связаны с уходом с российского рынка двух крупнейших производителей – Coca-Cola и PepsiCo. Это стало причиной исчезновения из магазинов многих популярныхнапитков.

Представители сети «Лента» согласились с тем, что снижение продаж газировки без сахара связано с уходом этих брендов. Производители, пришедшие им на смену, в первую очередь занялись выпуском сахаросодержащих аналогов, тогда как напитки без сахара выпускаются значительно реже. Например, в Мултон Партнерс» анонсировали выпуск напитка «Добрый» со вкусом колы без сахара лишь на ноябрь 2022 года.

В «Русбренде» отметили, что продукты, которые позиционируются как подходящие для здорового питания, в России по-прежнему популярны, у газировки без сахара есть свои потребители. Эксперты предположили, что при восстановлении предложения продажи снова могут пойти вверх. Главной сложностью для производителей является сохранение натурального вкуса при нулевом содержании калорий в таких напитках. Добиться этого получается не у всех производителей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.01.2023 11:40
Комментарии 0
Наверх