Безоговорочным лидером по предпочтению среди жителей России из числа всех кофейных напитков стал капучино. На его долю приходится более трети всех покупок в кофейнях.
Капучино укрепил свои позиции в качестве главного кофейного фаворита среди россиян по итогам одиннадцати месяцев текущего года. Такие выводы содержатся в исследовании, которое провели для РИА Новости аналитики компании «Атол». Согласно их расчетам, основанным на статистике продаж, именно на этот напиток в 2025 году пришлось 36% всех покупок в кофейнях.
Второе место в рейтинге потребительских предпочтений уверенно занял латте, доля которого составила 22 процента. Замыкает тройку лидеров американо, зафиксировавший 19 процентов в общем объеме продаж. Также стабильным спросом у населения продолжают пользоваться раф и эспрессо. Эти напитки выбирают 14 и 4% покупателей соответственно.
Масштабное исследование было подготовлено на базе обезличенных данных, полученных в результате обработки 22,3 миллиона кассовых чеков за период с января по ноябрь 2025 года.
Ранее эксперты, проанализировав информацию по первым кварталам с 2020 по 2025 годы, установили значительный рост средней стоимости капучино. Его цена подскочила до 187 рублей, что на 16% превышает показатели годичной давности.
Ранее сообщалось, что в дубайском кафе Julith Coffee гостям стали доступны порции уникального кофе стоимостью 3600 дирхамов. Напиток готовят из редких зерен сорта Geisha линии Nido 7, которые культивируются на склонах панамского вулкана Бару. Основная особенность этого продукта заключается в его исключительной редкости – ежегодно производится всего несколько килограммов таких зёрен за один урожайный сезон.



