Версия // Общество // Турецкие отельеры раскрыли будущее системы «всё включено» после пандемии

Турецкие отельеры раскрыли будущее системы «всё включено» после пандемии

2221
В разделе

В работу турецких отелей после окончания пандемии могут быть внесены изменения, касающиеся обслуживания клиентов в местах приёма пищи. Они могут затронуть систему «всё включено» и шведский стол.

Владельцы турецких отелей в будущем не станут отказываться от системы «всё включено» для туристов, но могут внести изменения в работу сотрудников гостиниц. Доступной также останется система «шведский стол», сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на председателя правления группы Rixos Hotels Феттаха Таминджи.

Как отметил представитель компании, нормы гигиены в пятизвёздочных отелях, в которых есть система «всё включено», находится на высочайшем уровне. Он пояснил, что вопросам безопасности продуктов питания и напитков, а также гигиене обслуживания постояльцев в отелях уделяется много внимания.

При этом шеф-повар Iberostar Мигель Миллера пояснил, что турецкие отели в будущем всё же пересмотрят свою работу и внесут изменения в некоторые стандарты. К примеру, может быть ограничена вместимость столов до пяти-шести человек. Столы также начнут расставлять на более безопасном расстоянии друг от друга. В местах приёма пищи могут проводиться дезинфекция, а приборы будут подаваться в индивидуальных упаковках.

Изменения могут затронуть и шведский стол. Вместо обычного формата еду могут начать раскладывать по порциям, которые туристам будут выдавать сотрудники. При этом не исключено, что из-за новых требований и страха клиентов перед различными болезнями отельеры могут в будущем отказаться от формата открытых буфетов и перейти к ресторанам a la carte, обслуживание в которых войдёт в пакет «всё включено».

По последним данным, на территории Турции выявлено 90 тысяч заразившихся коронавирусом, скончались примерно 2000 человек.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.04.2020 16:27
Комментарии 0
Наверх