Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» во многих медучреждениях Москвы являются первыми, кого пациенты встречают на входе. Они помогают посетителям распечатать талоны, уточнить графики работы врачей и решить другие вопросы.
Во всех поликлиниках столицы к концу года будут работать сотрудники центров госуслуг. Они выполняют в медучреждениях функции администраторов. Об этом сообщается в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
Как отметил градоначальник, к концу текущего года сотрудники центров «Мои документы» будут работать с гражданами во всех поликлиниках. Проект «Мой администратор» стартовал в 2020 году, именно тогда сотрудники центров начали работать в медучреждениях этого звена. В 2022 году проект был распространён на всю сеть взрослых поликлиник, а также на детскиемедучреждения с завершённым капремонтом.
Администраторы – это первые сотрудники, которые встречают граждан на входе в поликлинику. Они помогают пациентам распечатать талоны к врачу, получить информацию о времени приёма специалистов и консультируют по другим вопросам. Это позволяет создать у пациентов положительный настрой при посещении медицинского учреждения.
Перед тем, как приступить к работе с пациентами, сотрудники центров проходят обучение в Академии искреннего сервиса. Уже около 1500 сотрудников центров работают в 230 поликлиниках, в том числе детских. Администраторов из «Моих документов» можно встретить и в десяти зданиях центров амбулаторной онкологической помощи, флагманских центрах больницы имени Вересаева и НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
Сотрудники придерживаются главного принципа – «Человек на первом месте». Ранее сотрудникам центров обозначили новую задачу – распространить культуру искреннего сервиса на другие службы столицы.