Третья «Российская креативная неделя» пройдёт в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Она станет площадкой для поиска точек роста креативных индустрий.
Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление о финансировании 3-й «Российской креативной недели». Соответствующую информацию приводит пресс-служба мэрии.
Московские власти выделили на её проведение 60 млн рублей. Третья «Российская креативная неделя» пройдёт в Парке Горького 7-10 июля.
Как отмечается в сообщении, «Российскую креативную неделю» проводят в Москве с 2020-го. Это крупнейшее федеральное событие в области креативных индустрий.
В минувшем году посетителями московского шатра на «Российской креативной неделе» стали 3 000 человек. На столичной площадке состоялось около 40 мероприятий, спикерами которых стали порядка 100 представителей креативной индустрии. В ходе выставки Sustainable Creative Expo состоялись презентации семи проектов, подготовленных креативными предпринимателями.
В пресс-службе указали, что в нынешнем году перед креативным сектором экономики встали новые вызовы: произошло изменение привычных бизнес-процессов, логистических цепочек, партнёров и знакомых сценариев. Поэтому в 2022 году «Российская креативная неделя» станет площадкой, где представители индустрии займутся поиском решений и точек роста, а также межотраслевых партнёрств. На мероприятии произойдёт открытый диалог, в котором примут участие представители бизнеса, органы госвласти, институты развития, творцы и лидеры мнений.
В рамках деловой программы профессионалы индустрии смогут поучаствовать в панельных дискуссиях, мастер-классах, паблик-токах и прочих мероприятиях.
По данным НИУ ВШЭ, в российской столице функционирует более 110 тыс. организаций и ИП, работающих в креативной индустрии.