Ранее СМИ уличили команду претендента в президенты США Камалы Харрис в манипуляции заголовками материалов американской прессы через покупку рекламы в сервисе Google Ads.
Избирательная команда кандидата на пост американского лидера от демократов Камалы Харрис в соцсети X не раз вводила в заблуждение подписчиков, публикуя некорректные вырезки и субтитры заявлений главного конкурента по борьбе за президентское кресло Дональда Трампа. К таким выводам пришли авторы телеканала CNN.
«Кампания Харрис использует @KamalaHQ (аккаунт в социальной сети X – прим. ред.) как своего рода непочтительную собаку для нападок, публикуя шутливые посты, чтобы привлечь внимание к спорным, неверным или сомнительным комментариям (Дональда – прим. ред.) Трампа», – сказано в сообщении телеканала.
В материале приводятся в пример 8 случаев, когда авторы аккаунта кампании Харрис вводили читателей в заблуждение. Так, авторы публикаций неоднократно заявляли, что Трамп якобы на предвыборных выступлениях мог забыть, на территории какого штата он сейчас находится, подкрепляя это отрывками из его выступлений. Однако, как отмечает CNN, если не вырывать слова экс-президента из контекста, то станет ясно, что Трамп не забывал о своём местонахождении, а в выступлении называл проблемы одних штатов, выступая при этом в других.
Согласно данным телеканала, в августе в соцсети X даже стал набирать популярность аккаунт под названием @KamalaHQLies, отслеживающий посты с некорректными заявлениями, которые публикует избирательная кампания Харрис. На данный момент нет точной информации об авторах аккаунта, но на него подписано уже более 268 тысяч читателей.
При этом, у официального паблика Харрис @KamalaHQ в социальной сети X насчитывается 1.3 млн фолловеров.