Версия // Общество // Салоны красоты премиум-уровня переходят в онлайн

Салоны красоты премиум-уровня переходят в онлайн

3735
В разделе

Салоны красоты, парикмахерские и барбершопы, работающие в премиум-сегменте, начали делать акцент на онлайн-общение с клиентами. К таким выводам пришли маркетологи, проанализировав страницы салонов красоты в различных геосервисах.

Маркетологи замечают изменение коммуникационных инструментов салонов красоты, парикмахерских и барбершопов премиум-сегмента со своими клиентами. Если ранее данные заведения предпочитали делать акцентироваться на развитии своих страничек в социальных сетях, то теперь приоритеты поменялись на продвижение собственных сайтов.

В качестве примера можно привести салон красоты Inhypebeauty Анастасии Решетовой. Студия премиум-класса располагается на Арбате (метро Смоленская, Москва), компания поддерживает не только странички в социальных сетях, но и имеет собственный сайт https://inhypebeauty.ru/, где презентуются оказываемые в оффлайн услуги:

• Косметология

• Волосы

• Маникюр (педикюр)

• Брови (ресницы)

• Макияж

• Эпиляция

• Массаж и СПА

Собственно говоря, посещение салона красоты премиум-класса предполагает, что посетивший заведение клиент «на выходе» получит самые подожительные эмоции. А высококвалифицированные специалисты Inhypebeauty не только исполняют желания клиента, но и угадывают их, что подразумевает оказание услуг высочайшего качества. Впрочем, и цены на такие услуги соответствующие:

• Консультация косметолога - 1700 руб.

• Контурная пластика - от 14 000 руб.

• Профайло - от 18500 руб.

• Векторный лифтинг - от 29000 руб.

• Биоревитализация - от 10000 руб.

Записаться на прием можно как по телефону, так и оформив заявку на сайте. Один из крупнейших российских регистраторов доменных имеет отмечает, что у сегмента «красота» процент указания в профилях собственного сайта (не страниц в соцсетях!) достиг 75%. Тенденция очевидна - с помощью различных геосервисов компании получают трафик, а, значит, и клиентов. В то же время страницы в социальных сетях не являются собственностью компаний, а, значит, в любой момент могут попасть под блокировку Роскомнадзора или просто пессимизироваться. Поэтому собственный сайт у премиум-салонов и становится самым популярным каналом связи с клиентами. С полным прайсом и услугами можно познакомиться на сайте салона красоты Анастасии Решетовой. Он имеет два филиала - в Казахстане и в Казани.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.05.2023 07:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх