Версия // Бизнес // Рынок ювелирной розницы в онлайне вырос до 90 миллиардов рублей

Рынок ювелирной розницы в онлайне вырос до 90 миллиардов рублей

567

https://pxhere.com/ru/photo/1235532
В разделе

Эксперты отмечают рост почти в полтора раза онлайн-продаж ювелирных изделий. По результатам прошлого года, как следует из исследования информационно-аналитического агентства Infoline, россияне скупили в интернете почти четверть всех украшений.

В 2023 продажи ювелирных изделий в интернете выросли до 90 миллиардов рублей, говорится в свежем отчете информационно-аналитического агентства Infoline. По сравнению с отчетным периодом рост составил 41,3 процента. А по отношению ко всему рынку ювелирной розницы - плюс четыре процента, 24,2%. В денежном выражении россияне купили ювелирки на 372 миллиарда рублей (+18,1%). Эксперты ювелирного бутика Emporium Gold рассказали https://emporiumgold.com «Нашей версии» способ приобрести изделия со скидкой едва ли не 70%. Дело в том, что, в условиях санкционного давления, европейских бутиков в России больше не осталось. Конечно, способы обхода санкций никто не упразднял, но на выходе цена драгоценного изделия получается слишком высокой, из-за курса валют и сложной логистики. Дисконт образуется, если ювелирный салон выкупает украшение и при необходимости доводит его до идеального состояния, которое, по сути, ничем не отличить от нового изделия. Оно точно также апробировано и прошло регистрацию в пробирной палате, однако покупатель такого «восстановленного» товара как раз и может рассчитывать на существенную скидку. А стоимость брендового или эксклюзивного кольца, колье, ожерелья из золота с бриллиантами может достигать нескольких сотен тысяч и даже миллионов рублей.

Эксперты связывают рост онлайн-продаж драгоценных изделий, как ни странно, с развитием классических оффлайновых точек продаж. Новый магазин в крупном городе сразу привлекает покупателей, соответственно, пропорционально увеличиваются продажи этого магазина и в интернете. Люди приходят, присматриваются и прицениваются к изделиям, а затем попросту заказывают его через интернет-магазин в той же компании. К тому же открытие новой точки продажи подразумевает последующую рекламную кампанию. Свой вклад в продажи вносят и маркетплейсы, которые в последние годы значительно укрепили свои позиции.

Впрочем, в дальнейшем аналитики уже не ждут такого же роста на ювелирку - рынок насыщается. Infoline ожидает замедления до 38,9% оффлайновой розницы ювелирных изделий, а доля продаж в интернете в следующем году прогнозируется в районе 12%, достигнув 36% от всего сегмента.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2024 03:00
Комментарии 0
Наверх