Версия // Общество // Российские пиарщики остались без работы

Российские пиарщики остались без работы

1812
Российские пиарщики остались без работы
(фото: pxhere.com)
В разделе

В России резко сократился спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, при этом резюме соискателей стало больше. Компании, нанимавшие специалистов в этой сфере, сократили бюджет на продвижение.

В России за последние несколько недель резко снизился спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Количество свободных вакансий сократилось практически в два раза, тогда как количество анкет соискателей увеличилось на 11 процентов. Об этом свидетельствуют данные исследований сервисов HeadHunter агентства PR Perfect, пишет «Коммерсантъ». Резкое падение спроса на рынке связывают с уходом из России многих зарубежных компаний и урезанием бюджета на продвижение.

Эксперты сравнили данные по периодам с 28 марта по 3 апреля с данными с 14 по 20 февраля. Выяснилось, что после начала спецоперации количество предлагаемых работодателями вакансий по этому направлению снизилось на 44 процента (81,3 тысячи). При этом до 24 февраля количество предложений на рынке росло – их было на 124 процента больше, чем в январе.

Увеличение количества резюме связано с сезонным фактором – как правило, специалисты этой сферы начинают активно искать новую работу весной. Несмотря на это, конкуренция увеличилась с 2,2 к 24 февраля до 5,2 к 3 апреля. Уровень зарплат остался прежним – в столице в среднем предлагают 76 тысяч рублей. В среднем по России специалистам предлагают 57 тысяч рублей в месяц.

Резкое падение спроса на специалистов в сфере продвижения связывают с уходом зарубежных брендов, закрытием каналов работы в виде иностранных соцсетей, сокращением этой статьи расходов компаний. Сооснователь Vinci Agency Мария Лапук отметила, что сейчас наблюдается тенденция приостановки набора сотрудников на эти вакансии.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.04.2022 12:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх