Соколов рассказал, что покраска автомобилей Lada производится с использованием современных технологий, обеспечивающих максимальную защиту машин от коррозии.
Новые автомобили Lada больше не ржавеют. Такое заявление сделал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
По его словам, это связано с тем, что производитель изменил применяемую технологию покраски кузовов. В частности, теперь используется катафорез, позволяющий гарантировать более серьезную защиту автомобиля от коррозии.
«Сейчас современная технология окраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс с использованием катафореза», - сказал Максим Соколов в разговоре с РИА Новости.
Он рассказал о преимуществах технологии, подчеркнув, что за счет определенных электрохимических реакций имеет место обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла.
Президент «АвтоВАЗа» напомнил, что теперь покупатели приобретают автомобили с гарантией от сквозной коррозии металла сроком шесть лет.
Напомним, в начале текущего года сообщалось, что текущее поколение Lada Granta станет последним. Отмечалось, что Lada Granta сменит абсолютно новое семейство автомобилей B-класса, которому присвоят собственное название.
По заявлению руководства российской компании, уже в следующем году планируется возобновить производство почти всей модельной линейки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Ранее Максим Соколов, оценивая вероятный спрос на автомобили Lada в 2023 году, заявил, что рассчитывает на показатель, близкий к полумиллиону автомобилей.
Он пояснил, что такую задачу по производству перед компанией поставил совет директоров во главе с вице-премьером - главой российского Минпромторга Денисом Мантуровым.
Очень интересно, а на каких автомобилях передвигаются Максим и Денис? Почему не патриотически? настроены)