Мелкие поставщики авиастроительной компании Boeing пожаловались на неясные перспективы бизнеса на фоне решения регулятора США установить запрет на расширение производства Boeing 737.
Бизнес небольших компаний-поставщиков, сотрудничающих с авиастроительной корпорацией Boeing, может столкнуться с различными рисками. Это связано с решением американского авиационного регулятора (FAA) запретить расширение производства самолетов Boeing 737. Оно было принято после резонансного случая на борту самолета Alaska Airlines с отвалившейся во время полета аварийной дверью.
Дело в том, что запчасти для авиалайнеров заказываются на год вперед, поэтому в 2023 году многие поставщики нарастили свое производство, увеличив количество сотрудников. Неопределенность наиболее пагубно может отразиться на самых мелких компаниях.
Напомним, во время полета у самолета Alaska Airlines отвалился кусок фюзеляжа. В результате произошла разгерметизация салона. У нескольких людей из ушей вылетели наушники-вкладыши, а с ребенка, сидевшего недалеко от люка, сорвало рубашку. Также за борт улетели несколько подушек. На борту началась паника.
Оба кресла рядом с аварийным выходом, на месте которого возникла дыра, оказались не заняты. Пассажиры в этот момент еще были пристегнуты ремнями, поэтому никто из людей не пострадал. Самолет благополучно приземлился в Портленде. Впоследствии часть фюзеляжа была обнаружена на заднем дворе жителя Портленда.
Из-за инцидента с Boeing 737 MAX 9 Федеральное управление гражданской авиации США распорядилось приостановить эксплуатацию 171 лайнера этой модели с целью проведения срочных проверочных мероприятий, а потом запретило наращивать производство воздушных судов данного типа.