Версия // Бизнес // Платежные стикеры Tinkoff Pay становятся все более востребованными у россиян

Платежные стикеры Tinkoff Pay становятся все более востребованными у россиян

2146
Платежные стикеры Tinkoff Pay становятся все более востребованными у россиян
(фото: tinkoff.ru)
В разделе

Новый платежный инструмент, выпущенный на рынок в декабре прошлого года, оказался интересен россиянам. Согласно предварительным оценкам «Тинькофф», к концу первого полугодия у клиентов банка в пользовании будет более полумиллиона платежных стикеров Tinkoff Pay.

Платежные стикеры, предназначенные для осуществления бесконтактной оплаты, сейчас пользуются высоким спросом у россиян.

Согласно данным банка «Тинькофф», который объявил о запуске стикеров совсем недавно - в декабре прошлого года - на сегодняшний день клиентам уже выданы первые 60 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay. И об активном использовании этих стикеров свидетельствует тот факт, что посредством такого инструмента совершено свыше 600 тысяч транзакций.

Благодаря использованию платежного стикера оплату можно проводить бесконтактно - расплачиваться, прикладывая его к терминалу в торговой точке. Такой способ оплаты стал отличной альтернативой сервису Apple Pay, который был заблокирован в России весной прошлого года, в результате чего россияне лишились возможности совершать покупки без использования «пластика».

Стикер же можно наклеить в любое удобное место - будь то смартфон, чехол или другой предмет - и с легкостью совершать оплату бесконтактным способом благодаря встроенному NFC-чипу. Как отмечают эксперты, преимуществом использования стикеров является и тот факт, что в данном случае оплату можно произвести быстро, надежно и просто - не требуется доставать карту и «светить» ее данные. Очевидным плюсом можно считать отсутствие на самом стикере информации о владельце.

В «Тинькофф» особо подчеркивают, что уровень безопасности стикера соответствует тому, что характерен для обычной банковской карты. В приложении «Тинькофф» есть возможность установить для стикера ПИН-код, желаемые ограничения по операциям и лимит трат, а в случае потери стикера владелец может без проблем его заблокировать.

На сегодняшний день «Тинькофф» ежедневно выпускает для своих клиентов более 7-8 тысяч стикеров. Планы банка в данном вопросе весьма амбициозные - ожидается, что до конца первого квартала у клиентов «Тинькофф» в пользовании будет более полумиллиона платежных стикеров Tinkoff Pay.

Как пояснил вице-президент «Тинькофф», руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов, благодаря использованию платежных стикеров россияне имеют возможность вновь использовать привычный и удобный вариант оплаты телефоном.

«Мы видим у клиентов большой спрос на стикеры Tinkoff Pay, поэтому уже выделили дополнительные мощности, чтобы увеличить объем их производства», - сказал он. По словам Хромова, есть все основания полагать, что по результатам первого полугодия число клиентов банка, оплачивающих покупки с использованием платежного стикера Tinkoff Pay, превысит один миллион человек.

Из-за сокращения доступных вариантов для бесконтактной оплаты россияне будут переходить на альтернативы, а рынок - диверсифицироваться, уверены эксперты. В связи с этим у них не возникает сомнений в том, что востребованность платежных стикеров у россиян со временем будет только расти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.02.2023 15:12
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх