Версия // Общество // Названы предварительные версии крушения Ан-2 в Амурской области

Названы предварительные версии крушения Ан-2 в Амурской области

702
Названы предварительные версии крушения Ан-2 в Амурской области (кадр: МЧС России)
В разделе

Начато расследование причин авиакатастрофы самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында», разбившегося недалеко от аэропорта назначения 24 июля.

Как заявил первый заместитель руководителя Восточного управления Следственного комитета на транспорте Владимир Ануфриев, основными версиями происшествия считаются техническая неисправность воздушного судна и человеческий фактор, связанный с возможными нарушениями при выполнении полета.

Трагедия произошла утром, когда экипаж перестал выходить на связь при заходе на посадку в Тынде. По предварительным данным, самолет уходил на второй круг перед исчезновением с радаров.

Спасатели обнаружили горящие обломки воздушного судна на склоне горы в 16 километрах от Тынды в сторону Кувыкта во время облета территории на вертолете Ми-8 Росавиации. Вертолет не смог приземлиться в непосредственной близости от места катастрофы, поэтому к месту происшествия направляется наземная группа из 25 человек из ближайших населенных пунктов.

На борту самолета находились 48 человек, предварительно, никто не выжил.

Погодные условия в момент катастрофы могли стать дополнительным фактором. В районе Тынды с утра наблюдались осадки, а рейс из Благовещенска вылетел с задержкой.

Командиром Ан-24, рухнувшего в Амурской области, был 61-летний Вячеслав Логвинов из Иркутска. Он окончил Военный институт Сил воздушной обороны имени Т. Я. Бегельдинова в Актобе. Предварительно, пилоты могли допустить ошибку при плохой видимости из-за непогоды. Кто вел посадку, Логвинов или второй пилот Кирилл Плаксин, пока неизвестно.

К расследованию подключились Байкало-Ангарская и Тындинская транспортные прокуратуры, которые проверяют соблюдение законодательства о безопасности полетов. Уголовное дело возбуждено по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем смерть людей. Независимую экспертизу обстоятельств катастрофы проведет комиссия Межгосударственного авиационного комитета.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.07.2025 11:21
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх