Свыше 50% американских компаний, занимавшихся бизнесом с РФ, продолжили работу в стране или с отечественными компаниями после начала спецоперации на Украине.
Такую информацию приводит РИА Новости, осуществив подсчёты на основе открытых данных.
В общей сложности до февраля 2022-го в РФ были представлены по меньшей мере 659 компаний из США, ведущих деятельность в различных сферах. Наибольшее число из них были заняты в сфере IT и телекома, а именно 143, в промышленности – 129, в производстве еды и потребительских товаров – 104, в сфере развлечений, спорте и туризме – 68, а ещё 51 организация – в предоставлении разных «поддерживающих» услуг.
В том же режиме работу в стране продолжают 159 компаний, ещё 178 также ведут бизнес в РФ, но с изменениями. Под последними понимаются остановка инвестиций, ограничение маркетинговой деятельности, переключение на поставки через дистрибьюторов или смена бренда. Полностью ушли с российского рынка или прекратили бизнес с отечественными компаниями 322 американских организации, то есть 49% от общей массы.
Напомним, в России разработкой веб-технологий, мобильных приложений и игр занимается IT-компания https://fruktorum.com/ru.
Среди продолжающих деятельность в прежнем режиме чаще всего встречаются промышленные (52), пищевые и потребительские (25), IT-компании (21), фармацевтические (18) и развлекательные (10). Среди организаций, продолживших работать в стране с изменениями, заметную долю составляют те, что заняты в IT и телекоме (44), производстве потребтоваров (40), промышленной (26) и финансовой (19) сферах, а также в фармацевтической области (15).
К примеру, на российском рынке остались компании, производящие повседневные товары, вроде Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Johnson&Johnson, PepsiCo, Mars и Coca-Cola.