Версия // Общество // На унижающего пассажиров в Домодедово сотрудника «Уральских авиалиний» пожаловались в прокуратуру

На унижающего пассажиров в Домодедово сотрудника «Уральских авиалиний» пожаловались в прокуратуру

2112
На унижающего пассажиров в Домодедово сотрудника «Уральских авиалиний» пожаловались в прокуратуру (фото: Wikimedia Commons /Dmitry A. Mottl)
В разделе

Пассажиры, столкнувшиеся с произволом со стороны сотрудника «Уральских авиалиний» Ильдара Латыпова, который уже успел получить скандальную известность в СМИ и сети, обратились в прокуратуру с жалобой на него.

Уже больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в московском аэропорту Домодедово работает сотрудник по имени Ильдар Латыпов, который пользуется дурной славой среди пассажиров. Как сообщает издание «Е1.RU», Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она помещается в калибратор, а тех, кто пытается отстаивать свои права или снимает происходящее на видео, просто снимает с рейса. Зачастую пассажиры плачут и даже встают на колени, чтобы их пропустили на рейс. Были и прецеденты, когда людям удавалось отстоять свои права в суде – одной из пассажирок вернули переплату за якобы перевес ручной клади и выплатили компенсацию морального вреда. Пассажиры, дополнительно заплатившие за ручную кладь, оставляют Латыпову комментарии на его странице во «ВКонтакте», и некоторым сотрудник «Уральских авиалиний» отвечает, отмечая, в частности, что приносит перевозчику хороший доход от тех, кто не умеет читать правила перевозки багажа. Также в сети появлялся комментарий от имени Латыпова, что он любит снимать пассажиров с дальних рейсов, поскольку они «умоляют» пустить их на борт самолета.

Telegram-канал «Подъем» сообщил, что пассажиры коллективно пожаловались на Латыпова в прокуратуру. Их возмущает не только хамское поведение и произвол со стороны конкретного сотрудника, но и в целом политика компании по взиманию штрафов.

Что касается Латыпова, как рассказала «Подъему» женщина, летевшая рейсом из Москвы в Иркутск, сотрудник может снять пассажира с рейса без объяснения причины, если ему, например, не понравится выражение лица человека. Кроме того, по ее словам, по чекам видно, что штрафы за перевес ручной клади будто бы идут не в «Уральские авиалинии», а в некое ООО.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.08.2023 14:41
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх