Версия // Культура // На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму

На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму

1513
На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму
(фото: Дарья Гуазова)
В разделе

Проект киностудии HBO «Дом дракона» получил рекордный бюджет на маркетинговую кампанию. Реклама приквела «Игры престолов» обошлась в 100 миллионов долларов.

Стоимость рекламной кампании сериала «Дом дракона» стала рекордной среди всех проектов киностудии HBO. На продвижение приквела «Игры престолов» было потрачено свыше 100 миллионов долларов. Премьера сериала в России состоялась 22 августа в онлайн-кинотеатре «Амедиатека».

В беседе с изданием Deadline исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу сообщила, что целью рекламной кампании сериала стало воодушевление как новых, так и существующих фанатов «Игры престолов» в возрасте от 18 до 54 лет.

Как отмечается, события нового сериала разворачиваются за 200 лет до истории из «Игры престолов». В сериале рассказывается о войне между двумя ветвями дома Таргариенов, получившей название «Танец драконов». После того, как скончался Визерис I Таргариен, сразу два наследника заявляют о правах на престол, что приводит к гражданской войне.

Зрители в целом положительно приняли первую серию приквела «Игры престолов». Сериал основан на законченном романе Джорджа Мартина «Пламя и кровь». Чтобы сохранить интригу, сюжет «Дома дракона» развивается нелинейно и охватывает примерно 30 лет.

Ранее в августе сообщалось, что на съёмках «Дома дракона» один из актёров был ранен мечом. По данным Variety, пострадал британский актёр Мэтт Смит. Партнёр актёра по съемкам Фабьен Франкель рассказал изданию, что в момент съёмок меч Смита отскочил от щита и ударил его в голову. По словам Франкеля, актёр получил небольшую рану на голове. Инцидент не привёл к возникновению разногласий между артистами, и они продолжили работу над сериалом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.08.2022 12:20
Комментарии 0
Наверх