В Минпромторге хотят стимулировать спрос на отечественные товары при помощи адресной помощи малообеспеченным семьям. В частности, речь идёт о детской продукции.
Российские власти намереваются обсудить вопрос предоставления адресной помощи малоимущим семьям. Представители Минпромторга собираются рассмотреть с членами кабмина соответствующий законопроект. Такую информацию приводят «Известия», ссылаясь на материалы, подготовленные ведомством к правительственному часу в ГД в конце минувшего года.
Соответствующую инициативу уже подписал глава Минпромторга Денис Мантуров. В ней предлагается оказать поддержку малообеспеченным семьям при помощи «детской карты» для приобретения российских товаров, которая станет аналогом «Пушкинской карты» для учащихся, появившейся в 2021-м.
По замечанию министра, новые льготы выступят в качестве дополнительного стимула для увеличения спроса на товары отечественного производства. При этом он заметил, что сейчас «львиная доля» покупаемой одежды, обуви и спортинвентаря приходится на иностранные товары. Как указали в пресс-службе ведомства, на данный момент инициатива прорабатывается.
По мнению главы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, российские производители поддержат появление «детской карты». Она также выразила уверенность в пользе для родителей даже разовых выплат.
Кроме того, эксперт высказала мнение, что поддержка должна стать ежемесячной и равняться примерно 10 тыс. руб. на семью. Также нужно сделать, чтобы деньги на «детской карте» не могли сгорать. Глава ассоциации добавила, что в этом случае у родителей будет возможность скопить средства на более дорогие товары, потребность в которых может появиться.