Версия // Общество // Магазины попытались остановить опасный флешмоб, заперев стиральные порошки

Магазины попытались остановить опасный флешмоб, заперев стиральные порошки

2197
В разделе

Покупатели крупных сетевых магазинов обратили внимание на появление на витринах прозрачных боксов, в которые помещены упаковки с жидкими стиральными порошками. По мнению пользователей, продавцы пошли на этот шаг, чтобы дать отпор опасному флешмобу.

Американские пользователи заметили, что крупные магазины приняли меры по борьбе с новым опасным флешмобом. В частности, упаковки с жидким порошком Tide и другой бытовой химией были спрятаны в специальные пластиковые контейнеры. Пользователи активно публикуют в соцсетях фотографии спрятанных жидких средств для стирки. Отмечается, что к подобным мерам прибегают магазины различных крупных сетей в разных штатах США. В некоторых супермаркетах жидкий порошок выставлен на специальных закрывающихся витринах.

Представители компании Procter&Gamble, которая занимается производством порошков Tide, заявили, что идея спрятать жидкие средства в прозрачные пластиковые ящики принадлежит продавцам. По некоторым данным, магазины приняли решение запереть жидкие порошки еще до распространения в сети флешмоба. Представители Walmart опровергли сообщения о связи появления прозрачных боксов на полках с новой интернет-модой. Другие крупные сети не стали отвечать на вопросы журналистов.

Источник: https://twitter.com/StrenuousOrb

По данным СМИ, цветные капсулы порошка на протяжении последних нескольких лет вызывают беспокойство у взрослых американцев. Дети могут спутать яркие капсулы с леденцами и употребить их в пищу. При этом отмечается, что поедание Tide Pods может грозить серьезными проблемами со здоровьем вплоть до остановки сердца. Производитель предостерегает покупателей от поедания порошка.

Между тем, в сети набирает популярность флешмоб, участники которого на камеру поедают капсулы, после чего передают эстафету другим пользователям.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.01.2018 13:10
Комментарии 0
Наверх