Версия // Бизнес // Магазин шведского ритейлера Н&M открылся в ТРЦ «Калейдоскоп»

Магазин шведского ритейлера Н&M открылся в ТРЦ «Калейдоскоп»

1690
Магазин шведского ритейлера Н&M открылся в ТРЦ «Калейдоскоп»
В разделе

Долгожданное открытие магазина одежды H&M состоялось в субботу 6 августа в торгово-развлекательном центре «Калейдоскоп» девелоперской компании «Корпорация А.Н.Д.» (принадлежит семье предпринимателя Михаила Гуцериева). В первый день после открытия магазин посетили более 3000 человек.

Как ранее сообщали СМИ, шведский ритейлер H&M поэтапно откроет не менее 50% магазинов сети в России. Открытие точек продаж по очереди связано прежде всего с логистическими и операционными вопросами внутри самой компании.

Предположительно, товара хватит на 50 недель работы. Тем не менее, ритейлеру не удалось избежать ажиотажа – перед входом в магазин выстроилась небольшая очередь.

«Уважаемые посетители, мы ценим время каждого из вас. Во избежание очередей рекомендуем вам посещать магазин H&M в утренние часы. Напомню, время работы магазина, как и торгово-развлекательного центра «Калейдоскоп» с 10:00 до 22:00», – сообщил первый заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» Дмитрий Москаленко.

H&M управляет сетями COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M HOME, ARKET и другими. Всего в России работало более 150 точек продаж магазина.

«Калейдоскоп» — современный торгово-развлекательный центр, расположенный в Северо-Западном Административном округе, в районе Южное Тушино, в 100 метрах от метро Сходненская. «Калейдоскоп» предлагает своим посетителям исключительно удобный формат шопинга. Здесь сосредоточены бутики, представляющие новейшие коллекции мировых торговых марок одежды, а также аксессуары, кожгалантерею, обувь, парфюмерию и косметику, бытовую технику и многое другое.

В ТРЦ «Калейдоскоп» можно не только совершить шопинг, но и приятно провести время в многозальном современном кинотеатре, покататься на коньках на просторном светлом катке, уделить внимание здоровью, посетив фитнес центр, попробовать вкуснейшие блюда и напитки в многочисленных кафе и ресторанах.

Современный дизайн, разработанный британской студией SCG LONDON, просторные светлые атриумы, грамотно организованное пространство торговых зон, парковая зона с ландшафтным дизайном — все это позволяет посетителям торгово-развлекательного центра чувствовать себя максимально безопасно и комфортно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.08.2022 17:20
Комментарии 0
Наверх