Версия // Бизнес // Как запустить рекламу группы ВКонтакте

Как запустить рекламу группы ВКонтакте

2026
В разделе

ВКонтакте – одна из наиболее популярных социальных сетей в России. Ежедневно в ней бывают десятки миллионов посетителей. Благодаря широким охватам аудитории, давать здесь рекламу очень выгодно для многих предпринимателей. Рекламные кампании в VK запускаются преимущественно через группы.

Виды сообществ ВК

Существует четыре типа групп, которые дифференцируются по своим целям:

• сообщества по интересам;

• коммерческие объединения, предлагающие товары и услуги;

• имиджевые группы для раскрутки бренда;

• сообщества, представляющие мероприятия.

Проверка готовности группы к проведению рекламной кампании

Чтобы запустить таргетированную рекламу в группе VK, нужно наполнить ее специальными компонентами и проверить их на соответствие определенным требованиям.

Основные составляющие сообщества:

• обложка — изображение, которое может содержать привлекающий внимание текст, слоган;

• описание — дает краткую информацию о группе, деятельности компании;

• разнообразные блоки: товары (услуги) с ценами, статьи, ссылки, видео- и фотоальбомы, контактные данные;

• посты — перед запуском рекламы в группе следует разместить 3-5 постов на ее тематику, которые будут интересны и полезны целевой аудитории, также важно опубликовать закрепленный пост-знакомство.

Как создать рекламную кампанию

Кампания настраивается и запускается в рекламном кабинете ВК. Алгоритм создания рекламной кампании следующий:

• создание объявления;

• определение задачи — показы, переходы по объявлению, подписка на группу или вступление в сообщество, сообщения, продвижение продукции, услуг, участие в мероприятии;

• выбор формата — запись с кнопкой, универсальная запись, карусель;

• оформление и заполнение группы: размещение информации о деятельности фирмы, загрузка фотографий, аудио-, видео- и текстовых файлов, добавление разделов с товарами и услугами, карт, граффити, опросов, постов, размещение статей, ссылок на интернет-ресурсы, каналы связи, контактных данных;

• настройка целевой аудитории по множеству параметров — пол, возраст, материальный статус, социальное положение, образование, деятельность, увлечения, география, устройства для входа в сеть, похожие по интересам группы, ретаргетинг: показ объявления людям, ранее интересовавшимся предложением;

• задание временного периода для показа рекламы;

• указание стоимости 1000 показов и установка ограничения показов на одного человека;

• отбор площадок для размещения объявления — версии для разных устройств;

• выбор способа оплаты: за показы и клики;

• пополнение баланса;

• прохождение модерации длится от 1 до 24 часов.

Огромные достоинства таргетированной рекламы во ВКонтакте – возможность точного "попадания в цель" с помощью расширенных настроек, то есть привлечение именно заинтересованной аудитории, и рациональное использование бюджета.

Бесплатная реклама сообщества

Продвигать группу во Вконтакте можно и бесплатными способами:

• созданием высококачественного, грамотного и полезного контента, креативного оформления;

• использованием интересных "фишек" — опросы, конкурсы, розыгрыши, выгодные акции;

• партнерством и взаимным пиаром с другими сообществами и блогерами;

• SEO-оптимизацией.

Согласно исследованиям сервиса маркетинговой аналитики ROMI center, наиболее эффективное продвижение группы во ВКонтакте – сочетание таргета и бесплатных методов раскрутки.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.07.2022 07:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх