Версия // Общество // Денис Мантуров предложил отказаться от латиницы в названии брендов

Денис Мантуров предложил отказаться от латиницы в названии брендов

1490
Денис Мантуров предложил отказаться от латиницы в названии брендов (фото: flickr/Совет Федерации)
В разделе

Глава Минпромторга России Денис Мантуров считает, что российская промышленность достаточно созрела, чтобы в названиях брендов перейти с латиницы на кириллицу.

Комментарий Дениса Мантурова приводит «Коммерсантъ». По мнению министра, российские бренды должны перейти на кириллицу, промышленность в стране достаточно развита, чтобы прийти к этому.

Министр выразил уверенность, что с каждым годом в стране будет появляться всё больше промышленных брендов. По его словам, в России до сих пор многие отечественные бренды маскируются под зарубежные, используя названия на латинице. Об этом он сообщил на Дне промышленности в рамках выставки «Россия».

По мнению главы Минпромторга, уровень зрелости отечественных брендов и уважение к русскому языку позволят рассчитывать на изменение их подхода к выбору названий. Свой комментарий он назвал «посылом к маркетологам и руководителям компаний».

Мантуров и ранее выступал за названия российских брендов на кириллице. Так, летом прошлого года он предложил АвтоВАЗу отказаться от латиницы в названиях. Вместе с этим он признал, что изменение названий может стоить компаниям миллиарды рублей, к тому же им необходимо сохранять экспортный потенциал.

В ноябре 2023 года Роспатент сообщил о регистрации товарных знаков на кириллице с прежней активностью. В целом количество заявок возросло примерно на треть за счёт появления у самозанятых и физлиц возможности регистрировать товарные знаки. Тот факт, что соотношение заявок на регистрацию товарных знаков на латинице и кириллице не изменилось, говорит о том, что предпочтения целевой аудитории нельзя изменить мгновенно. При этом после начала СВО многие российские компании начали использовать кириллицу.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.02.2024 19:37
Комментарии 0
Наверх