В связи с уходом Coca-Cola из России отечественные рестораны находятся в поиске замены. Одни заведения предлагают напитки собственного производства, другие ведут переговоры с крупными местными производителями. В фастфуде иностранную продукцию заменили лимонады «Черноголовки».
Российские рестораны ищут альтернативу Coca-Cola после того, как компания решила покинуть рынок. Они начали переговоры с крупными производителями напитков, а также включают в меню лимонад собственного производства. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителей отрасли.
Некоторые заведения запаслись газировкой, и Coca-Cola у них хватит на несколько месяцев. Тем не менее, при необходимости их руководство готово быстро ввести в меню новые позиции. Они намерены отслеживать, какие из местных аналогов будут пользоваться особенной популярностью у посетителей, и делать ставку на них.
Многие рестораны указали, что уход Coca-Cola из России никак не повлиял на них, ведь в меню изначально присутствовали лимонады своего производства.
Как полагают рестораторы, сейчас стоит сделать упор на популяризацию российских напитков, среди которых – тархун, дюшес, ситро и не только. Кроме того, следует присмотреться и к таким вариантам как компоты и морсы.
Рестораны фастфуда KFC и Burger King уже переходят на напитки «Черноголовки» вместо Coca-Cola. Иностранную газировку можно найти в заведениях «Вкусно и точка», которые открылись вместо «МакДоналдс». В компании отмечали, что определенный запас напитков был сделан заблаговременно, однако рано или поздно он закончится, поэтому придется обращаться к альтернативным вариантам.
17 июня стало известно, что компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) остановит производство на территории России и продажу напитков под брендами Coca-Cola.