Версия // Общество // Блогеров сравнили с крысами

Блогеров сравнили с крысами

3908

Фото: LORI
В разделе

Учёные сразу трёх университетов – Бостонского, Цюрихского и Каролинского – проанализировали 4 тыс. профилей в Instagram и более 1 млн постов, чтобы понять, как человеческий мозг воспринимает главную похвалу в интернете – лайки.

В итоге они пришли к выводу, что люди реагируют на «сердечки» так же, как лабораторные крысы, когда получают награду за успешно выполненное задание. Блогер выкладывает пост с целью собрать как можно больше лайков. Если цель достигнута, то посты такого формата публикуются чаще. Если нет – интерес к генерации контента ослабевает.

Точно так же ведут себя и животные: чем больше они получают лакомств за проделанную работу, тем охотнее выполняют последующие задания.

«Результаты могут помочь нам разобраться, почему социальные сети начинают доминировать в повсе­дневной жизни многих людей. А также подсказать, как можно решить проблему их чрезмерного использования», – заключили исследователи.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.03.2021 15:33
Комментарии 0
Наверх