Версия // Москва // Благодаря БКЛ москвичи экономят на поездках до 45 минут в день

Благодаря БКЛ москвичи экономят на поездках до 45 минут в день

4654

По кольцу – быстрее

Благодаря БКЛ москвичи экономят на поездках до 45 минут в день
(фото: YouTube.com)
В разделе

Более 4 млн поездок совершили москвичи за первые пять дней работы Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом в своём телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Популярность нового метрокольца вполне объяснима, ведь отныне благодаря БКЛ многие маршруты по городу можно строить, минуя заезд в центр.

Подсчитано: теперь в среднем горожане смогут экономить до 45 минут в день на поездках на общественном транспорте. «Уверен, Большая кольцевая станет одной из самых востребованных линий московского метро. А многие будут выбирать для поездок по городу не личный транспорт, а метрополитен», – отметил Сергей Собянин.

Новое метрокольцо было полностью открыто 1 марта. Положительный эффект от запуска новой ветки пассажиры подземки смогли прочувствовать буквально в первые дни. В частности, более 70% пассажиров пересели на БКЛ с других веток. И это неудивительно: на новом кольце действуют целых 47 пересадок на другие линии и направления. Так что возможностей для выстраивания новых удобных маршрутов теперь стало в несколько раз больше. Запуск БКЛ позволит на 25% разгрузить Кольцевую линию и на 22% – радиальные направления.

По факту же расчётные показатели уже были превышены в первые дни работы Большого кольца. Многие станции разгрузились на 28%. Больше всего «Калужская», «Автозаводская» и «Нагатинская». А пассажиропоток на станциях БКЛ, которые работали и до полного открытия кольца, увеличился на 45%.

Более чем в 3 раза увеличилось количество пассажиров на станциях БКЛ «Нижегородская», «Авиамоторная», «Электрозаводская».

По статистике, начало полноценного движения по Большой кольцевой улучшило транспортное обслуживание более 3 млн человек из 34 районов города. Причём для 1,2 млн москвичей метро теперь стало в шаговой доступности. Самыми популярными станциями нового участка БКЛ стали «Текстильщики», «Сокольники» и «Каширская».

Кстати, в «Текстильщиках» в день полного запуска БКЛ заработал сервисный центр. Здесь можно получить информацию о тарифах, заменить неисправные билеты, перенести услуги с вышедшей из строя карты «Тройка» на новую, получить льготные билеты для учащихся. «Мэр Москвы поставил задачу повышать доступность транспортных услуг. После полного запуска БКЛ мы фиксируем рекордное число поездок на линии, – констатирует заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. – Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвёртый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тыс. раз».

Помимо «Текстильщиков» сервисные центры открыты также на станциях БКЛ «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савёловская».

Кстати, до 75% услуг доступны онлайн, а получить справочную информацию в круглосуточном режиме можно у чат-бота Александры.

Поездка по Большому кольцу может быть ещё и познавательной. Из 92 тематических поездов, которые курсируют по новой линии, один – особенный. Его вагоны украшены и снаружи, и внутри. На информационных красочных постерах можно найти интересные факты о строительстве и оформлении БКЛ.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.03.2023 09:15
Комментарии 0
Наверх