Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв оценил готовность участка Троицкой линии метро между станциями «Новаторская» и «Коммунарка».
Работы по строительству участка Троицкой ветки метро между «Новаторской» и «Коммунаркой» завершены более чем на 50%. Такой информацией поделился вице-мэр российской столицы, курирующий вопросы строительства, Андрей Бочкарёв.
Также он сообщил о проведении работ на перегоне «ЗИЛ» – «Новаторская».
По словам главы Стройкомплекса Москвы, на сегодняшний день работы развёрнуты на четырёх участках линии. Так, готовность участка между станциями «Новаторская» и «Бачуринская» достигает 62%, между «Бачуринской» и «Коммунаркой» – 59%. Что касается отрезков между «Новаторской» и «Крымской», а также между «Крымской» и «ЗИЛом», на них работы только начались, уточнил Бочкарёв.
Кроме того, заммэра добавил, что 5-й участок ветки от «Коммунарки» к Троицку на данном этапе разрабатывается.
Также глава столичного Стройкомплекса подчеркнул важность новой радиальной линии подземки для формирования современной городской системы транспорта.
По утверждению Бочкарёва, благодаря строительству Троицкой линии будет обеспечено скоростное сообщение между городскими районами, расположенными в центральном, западном и юго-западном секторах столицы, с Новой Москвой, а также организованы пересадки на иные виды транспорта, что поспособствует созданию новых маршрутов передвижения в рамках города.
Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин сообщал, что участок Троицкой линии метрополитена от «ЗИЛа» до «Коммунарки» планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года, а от «Коммунарки» до Троицка – к началу 2027 года.
«Участок между станциями «Новаторская» и «Коммунарка» завершен уже более чем наполовину. Также работы ведутся на перегоне «ЗИЛ» – "Новаторская"»