За что на самом деле арестовали лидера «Объединения перевозчиков России» Андрея Бажутина?

НедоСтачка

Лидера «Объединения перевозчиков России» Андрея Бажутина 27 марта арестовали на 14 суток. Напомним, ОПР является чуть ли не главным организатором акций протеста дальнобойщиков. К слову, движений, объединений и прочих структур в сфере грузоперевозок внезапно оказалось слишком много. И каждый кричит о чем-то своем.При этом какофония лозунгов и политических требований уводит на задний план какую-то глобальную идею.

Возможно, именно поэтому акция протеста дальнобойщиков почти сорвалась и массовой поддержки не получила. Об этом сообщили многие эксперты. При этом водители из некоторых регионов сообщают о том, что уже есть пострадавшие коллеги от действий самих дальнобойщиков. Людей, отказавшихся выходить на акции протеста, наказывают свои же.

«В Дагестане и в Белгородской области сожжены машины. В Тверской области, якобы, повредили лобовые стекла у так называемых штрейкбрехеров. Есть видео в соц сетях, на которых водители показывают, как они остановились покушать, а за это время им повредили колеса. Да, повреждение автомобилей уже имеет место быть. То есть радикальные методы во многих регионах применяют сами же перевозчики против своих коллег, которые их не поддерживают в данной стачке», - рассказывает Наталья Оськина, координатор независимых перевозчиков ЮФО.

По мнению Оськиной, ответственность за происходящее должно нести правительство РФ, так как ситуация в экономике оставляет желать лучшего и многие люди оказались загнанными в непростые условия.

При этом ОПР отрицает свою причастность к радикальным методам протеста.

«Мы не ведем никаких противоправных действий, но есть и масса других перевозчиков, которые поддерживают нашу забастовку, но они настроены более радикально, - говорит Сергей Владимиров, координатор ОПР в Санкт-Петербурге. – Есть люди, готовые и с помощью оружия действовать. Мы понесем ответственность только за нашу забастовку. Всю страну мы не можем охватить и контролировать. Мы будем отвечать только за свои слова и за свои действия официально».

Видео не может быть загружено.

По странному стечению обстоятельств, если довериться информации с сайта ruposters.ru, как раз накануне анонсированной акции протеста Бажутин вернулся из Германии, где встретился с представителями Национального фонда демократии (NЕD), а при этом во многих открытых источниках опубликована информация о долгах на его фамилию и имя. По данным того же источника и базы Федеральной службы судебных приставов, совокупный объём долгов семьи Бажутиных может превышать 2,5 млн. рублей!

По разным сообщениям в Германии на переговорах с NЕD Бажутин, по-видимому, не забывал о своих многолетних финансовых проблемах, так как «Национальный фонд демократии» является известным грантодателем.

«Насколько эта информация точна – не могу сказать. – комментирует ситуацию Наталья Оськина. - Однако у всех возникает вопрос: как при столь многочисленных задолженностях Бажутин мог выехать за пределы страны на встречу с представителям каких-то организаций в Германии? Вот этот вопрос остается открытым. Андрей Михайлович нам пока не ответил. Все остальное находится на уровне слухов и домыслов. В сетях есть информация о том, якобы представители ОПР просили денег у фондов, но не на все сообщество, а для личных нужд, в том числе на погашение долгов. Но данная информация пока не проверена, и ответы от представителей ОПР не получены».

Если верить сайту вперёдроссия.рф, то банк данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов просто пестрит долгами Бажутина Андрея – за таким гражданином имеется 13 задолженностей на общую сумму более 2 миллионов рублей (от 1.95 рублей до 650 тысяч рублей), в их числе – задолженности по кредитным платежам, госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги (в том числе транспортный). Смогут ли дальнобойщики доверять движению с подобным «лидером»? Время покажет. А приставы, в свою очередь, разберутся с долгами и штрафами.

Наверное, это очень удобно вдруг стать активистом-политиком, особенно, когда это может сулить хорошую перспективу решить свои коммерческие проблемы. Может нужда таких людей подталкивает к таким странным действиям? Немного активности в сетях, пару раз засветиться на каналах с непримиримой позицией – и вот уже иностранцы не против обсудить поддержку острой позиции, а в соцсетях начинают звучать призывы по сбору средств защитникам. Вот только всегда возникают сомнения – будет ли по пути подобным пассажирам с теми у кого проблемы? Или подобно многим другим шумным активистам герой набьёт себе цену, а позже найдет место «где поглубже»?

Евгений Милов

30.03.2017 14:34

Просмотров: 13227