В Москве будет открыто производство одноразовой посуды для вендинга

Вендинговый бизнес является одним из самых перспективных сегментов развития современного рынка. Это отличный вариант для начинающего предпринимателя, который требует относительно небольшого стартового капитала.

Рынок вендинга растет, и конкуренция увеличивается: одноразовая посуда в Москве выпускается несколькими предприятиями, и на рынок выходят новые игроки.

Завод «Диапазон», являющийся одним из самых известных российских заводов по выпуску пластмассовых изделий, планирует запуск производства одноразовой посуды – пластиковых ложек, вилок, стаканчиков и тарелок, предназначенных для использования в торговых автоматах.

Информацию об открытии производства распространила пресс-служба Фонда развития промышленности (ФРП). По данным ФРП, стоимость проекта составит 293,7 млн рублей. Почти 200 млн рублей будет выдано в виде кредитов – фонд развития промышленности Минпромторга одобрил займ под 5% годовых. Перед выделением средств ФРП подпишет договор с заводом. Особенно подчеркивается, что проект является импортозамещающим.

Объем производства может составить 216 млн штук стаканов в 2020 году. В этом году предприятие изготовит 120 млн штук.

В планах нарастить долю российской продукции на рынке. По приблизительным подсчетам, продукция «Диапазона» может занять 25% российского рынка пластиковой одноразовой посуды и существенно потеснит импортную продукцию.

Чтобы начать заниматься вендинговым бизнесом, необходимо определить нишу – часто это аппараты по продаже кофе, сухих снековых продуктов или воды. Выгода вендингового аппарата – отсутствие заработной платы: владелец лишь платит аренду, своевременно пополняет запасы продукции и забирает выручку.

Вендинговые аппараты готовят кофе, продают кондитерские изделия, газеты, печатают фотографии и фото на документы. Есть даже специальные кресла, которые могут помассировать тело.

Начать заниматься вендинговым бизнесом необходимо с выбора качественного оборудования и поставщиков. Если речь идет о продаже продовольственных товаров, качество поставщиков и расходных материалов имеет особое значение.

Лидерами по вендинговому бизнесу являются Япония и США. Если в РФ один вендинговый аппарат приходится на 2500 жителей, то в Японии на 23 жителя, а в США - на 35.

Отдел новостей «Нашей версии»

25.02.2016 17:59

Просмотров: 3065