Subaru представила седан Legacy седьмого поколения
Как стало известно, новинку сконструировали на базе Subaru Global Platform. Кузов модели стал на 70 процентов жестче, чем у предшественника. Одновременно с этим у "железного коня" улучшилась управляемость, повысился уровень акустического комфорта.
Японский производитель уже выразил уверенность в том, что новинка получит высший бал на краш-тесте в Соединенных Штатах. С переходом на новую платформу авто практически не изменилось в размере. В длину седан достигает 4840 мм, в ширину 1840 мм при колесной базе 2750 мм. Багажный отсек "вырос" до 428 литров.
Однако основную ставку марка сделала на оснащение салона. Здесь появилась и новейшая система мультимедиа, с беспроводным интернетом и с возможностью раздачи сети, и 11,6-дюймовый монитор с навигатором и прочими приложениями. Кнопками теперь регулируется температура внутри авто, громкость, радио.
Уже в базовой комплектации "железный конь" порадует будущего владельца климат-контролем, четырьмя портами USB, двумя розетками. Кстати, производитель подготовил 6 различных комплектаций. Для топовой версии предусмотрена отделка салона первоклассной кожей наппа.
Позаботился производитель и о безопасности. Седан "научили" держаться посередине полосы, демонстрировать водителю происходящее под передними колесами, контролировать состояние сидящего за рулем, информировать его о необходимости отдохнуть.
Что касается моторной линейки, то в ассортименте появился 2,4-литровый турбированный мотор, как у кроссовера Ascent. Силовая установка развивает мощность до 264 лошадиных сил при крутящем моменте в 376 Нм.
Базовым стал 2,5-литровый атмосферный мотор в 185 "лошадей". До заветной сотни авто разгоняется всего за 8,4 секунды. Оба двигателя комплектуются безальтернативной трансмиссией – модернизированным вариатором Lineartronic и фирменной симметричной системой полного привода с функцией Active Torque Vectoring, способной регулировать количество тяги на колесах при помощи тормозных механизмов.
В Соединенных Штатах новинка появится в конце текущего года, доберется ли седан до российского рынка пока что не сообщается.
Просмотров: 1750