Симоньян назвала «чудовищной» информацию Twitter о расходах RT на рекламу

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад представителей Twitter, в котором приводились данные о затратах телеканала на рекламу в этой социальной сети. Она отметила, что информация о том, что RT приобретает рекламу, является «чудовищной».

Маргарита Симоньян, занимающая должность главного редактора RT, высказалась по поводу выступления представителей Twitter в конгрессе США с докладом, в котором они привели данные о затратах канала на рекламу в этой соцсети. Об этом сообщают РИА Новости. Как с иронией отметила Симоньян, информация о том, что RT тратил деньги на рекламу в Twitter, является «чудовищной». Она также указала, что, помимо этого, канал покупал рекламу в аэропортах, транспорте, на билбордах, в интернете и на телевидении. По словам Симоньян, рекламные ролики RT показывали даже на CNN.

Главный редактор RT заметила, что руководству канала не приходило в голову, что в условиях развитой демократии обыкновенная реклама может быть воспринята как нечто предосудительное. По словам Симоньян, американские СМИ ведут аналогичные рекламные кампании в русскоязычном сегменте Twitter, и было бы интересно узнать, во сколько им это обходится, кого они продвигают и с какой целью.

В процессе слушаний представители Twitter заявили, что телеканал в 2016 году потратил на их площадке более 274 тысяч долларов на рекламные сообщения. Также они сообщили о блокировке примерно 200 аккаунтов, якобы связанных с возможным вмешательством РФ в избирательный процесс в США.

Ранее представители другой популярной социальной сети Facebook допустили, что Россия могла вмешиваться в избирательный процесс в США, используя в качестве площадки социальную сеть и усиливая разногласия, существующие среди американских граждан, с помощью рекламы, затрагивающей острые социальные и политические проблемы.

Отдел новостей «Нашей версии»

29.09.2017 09:35

Просмотров: 2185