Самые высокооплачиваемые блогеры рунета
Прошло несколько лет с момента, когда реклама в интернете «победила» рекламу на телевидении. И тенденция только укрепляется. Радио и печатные издания уже давно не имеют той силы, которая была у них раньше. И это закономерно, поскольку уже нет человека, который бы не пользовался благами всемирной паутины.
Многие производители товаров и услуг уже успели оценить эффективность рекламы, размещаемой в Сети, опробовав различные ее виды. Наибольших успехов удавалось достичь, размещаясь у известных блогеров. Примечательно, что чем скандальнее и эпатажнее персонаж, ведущий свой канал, тем больший охват аудитории, соответственно, выше эффективность заказанной у них рекламы. Предлагаем ознакомиться со списком самых популярных персон рунета.
По данным издания «Собеседник», именно этот блогер является самым высокооплачиваемым по итогам 2018 года. Сам персонаж не отличается скандальностью в отличие от его интервью. К молодому человеку приходят известные люди, которые отвечают на каверзные вопросы. И эти беседы неизменно приковывают к экранам ноутбуков и дисплеям электронных гаджетов миллионы зрителей. За размещение рекламы Дудь берет от 1,2 миллиона рублей.
Саша Спилберг. Многие считают, что своей известностью девушка обязана папе, владеющему агентством, продюсирующим популярных видеоблогеров. Особой культурной ценности ролики Саши Спилберг не имеют, в них она рассказывает об одежде, косметике и путешествиях. Однако это не помешало девушке получить в 2018 году доход в 36,5 миллиона рублей.
Анастасия Квитко. Завоевала популярность в Instagram благодаря своим выдающимся формам. Ее даже называют русской Ким Кардашьян. Девушка имеет больше подписчиков, чем Ксения Собчак или Дмитрий Медведев. Правда, контент ее страницы тоже весьма специфичен. В публикациях Квитко ориентируется на молодых девушек, рассказывая об одежде, косметике, правильном питании и прочих заурядных вещах. Фактический доход Анастасии неизвестен.
Но наибольшего успеха в заработках на рекламе добиваются селебритиз, которые прославились на другом поприще, например, в кино или музыке. Так, Ольга Бузова только на рекламе в своем аккаунте в «Инстаграм» сумела заработать 47,7 миллиона рублей в прошлом году. Однако сколько именно девушка берет за рекламный пост, неизвестно.
Просмотров: 4177