Разговор о способах дистрибьюции одежды состоялся на BRICS+ Fashion Summit
Офлайн магазин как способ громко заявить о себе
Значительное внимание на предпринимательском дне саммита было уделено такому явлению, как флагманские магазины. Поскольку именно их можно называть воплощением философии бренда и его главной витриной. Главная задача таких магазинов – привлечение аудитории, поэтому в настоящее время на дизайне бутиков делается особый акцент, ведь их эстетика помогает формировать образ модной марки. Посетители приходят во флагманские магазины не столько за покупками, сколько за эмоциями и хорошим настроением, поэтому модные бренды соревнуются в создании наиболее «космических» интерьеров, что делает их привлекательными для их покупателей.
«Зачастую вся концепция бренда заложена в флагманский магазин, поэтому его задача – стать лицом бренда», сказала соосновательница марки Monochrome Алиса Боха. Она также уверена, что, приходя к ней в магазин, клиент обязательно должен почувствовать гостеприимство и заботу, поскольку в этом состоит философия ее бренда.
Все спикеры, среди которых был Президент национальной палаты шоурумов Италии Джулио ди Сабато, дизайнер марки Vassa&Co Васса Яковлева, а также основатели рекламных и архитектурных агентств, отметили такие неотъемлемые черты флагманского магазина как отзывчивость персонала, внимание к требованиям клиентов, умение консультантов донести до покупателей идеологию бренда, создание правильной атмосферы. В то же время важно не навязывать продукт, а помочь сделать осознанный выбор, который действительно принесет клиенту удовлетворение.
Малые и средние предприятия являются основой модной индустрии, поэтому важно оказывать им должный уровень поддержки. Их дизайны и концепты создают уникальный национальный стиль и способствуют развитию моды в целом. Но игрокам на этом рынке нельзя сидеть сложа руки – надо брать на вооружение новые технологии и актуализировать свою продукцию, ведь конкурентов достаточно много.
Именно по этой причине маленькие и средние фирмы тоже должны иметь хотя бы один магазин, где клиент может посмотреть одежду и аксессуары вживую, примерить вещи и просто насладиться шоппингом. По статистике – покупатели склонны совершать больше покупок одежды в реальных магазинах, нежели через онлайн-площадки.
И важно помнить, что офлайн магазин это в первую очередь – это заявление. Многие покупки в наше время совершаются эмоционально, расположение торговой точки оказывает большое влияние на приток новых клиентов, и иногда удачное место может повысить продажи даже больше, чем удачно купленная реклама.
Узнать много нового о модном бизнесе и его развитии в нашей стране вы сможете, посетив мероприятия форума BRICS+ Fashion Summit. Зарегистрироваться на них очень легко и абсолютно бесплатно – на официальном сайте и в приложении Fashion Summit, которое доступно в онлайн-магазинах. Трансляцию с форума можно будет найти в «ВК» и на других интернет-ресурсах.
Просмотров: 4192