Пользователи усмотрели сексуальный подтекст в рекламе зоозащитников

Зоозащитная организация PETA запустила рекламную акцию с явным сексуальным подтекстом. На плакатах изображены пары, лежащие в одной кровати с животными, при этом на лицах людей явно читается разочарование.

Пользователи сети неоднозначно отреагировали на рекламу организации PETA. По мнению сторонников этичного обращения с животными, содержание рекламных плакатов имеет явный сексуальный подтекст.

На билбордах изображены лежащие в постели пары, между которыми находятся животные, при этом на лицах людей явно читается разочарование. Плакаты снабжены подписью «Мясо мешает вашей половой жизни». Таким образом представители организации намекают, что мясо, богатое холестерином, плохо влияет на половую функцию.

Содержание постеров вызвало споры среди пользователей. Многие блогеры сочли, что у героев плакатов были сексуальные контакты с животными, которые не принесли им удовлетворения. В частности, вопросы вызвал плакат, на котором изображена гомосексуальная пара и курица. По мнению пользователей, плакат выглядит так, будто сексуальная связь с курицей «взорвала парням мозг».

Некоторые блогеры также посчитали, что животные на фотографиях выглядят напуганными. Другие комментаторы, напротив, увидели в их глазах удовлетворение.

Блогеры отреагировали на новую акцию PETA

Многие пользователи признались, что их раздражает эксплуатация темы половой близости в рекламных акциях PETA. К примеру, в прошлом году зоозащитники провели сравнение сексуальных отношений веганов и любителей мяса. По мнению активистов организации, у пар, которые отказались от употребления продуктов животного происхождения, половая жизнь гораздо насыщеннее, чем у мясоедов.

Реклама получила неоднозначные отзывы. К примеру, канал CBS отказался показывать ролик во время трансляции футбольного матча, сочтя его непристойным.

Отдел новостей «Нашей версии»

30.06.2017 10:30

Просмотров: 1828