«Первый канал» борется с блокировщиками интернет-рекламы с помощью снижения качества трансляции
«Первый канал» начал борьбу с пользователями, которые установили софт, позволяющий блокировать рекламные ролики на его сайте. Для тех, кто решил избавиться от просмотра рекламы подобным способом, сайт снижает качество трансляции. Это происходит не сразу: сначала появляется предупреждение о том, что блокировка рекламы может привести к ошибкам в работе плеера, затем качество транслируемого видео снижается, причем это действует не только на сайте «Первого канала», но и при просмотре его видеороликов, которые легальным образом распространяются за пределами данного ресурса. Как сообщил представитель телекомпании, из-за программного обеспечения, блокирующего рекламу, она теряет до четверти возможного дохода от видеорекламы, поскольку, по данным за прошлый год, ПО-блокировщик использовали 15% посетителей сайта, а теперь эта цифра выросла до 25%.
Стоит отметить, что «Первый» является самым популярным в России телеканалом. Согласно статистике сайта, ежемесячно его посещает до 15 миллионов пользователей. Сообщается, что за 2015 год его рекламные доходы в общей сложности сократились на 15,6%.
«Первый канал» - не единственная российская медиакомпания, которая ограничивает пользователей с блокировщиками рекламы. К примеру, сайт Cnews не дает им возможности читать размещенные на ресурсе статьи. На некоторых сайтах, например, на «РИА Новости», присутствуют объявления с просьбой отключать такой софт. Кроме того, многие компании разрабатывают антиблокировщики, которые позволяют показывать пользователям рекламу независимо от использования ими соответствующего ПО.
Блокировщики рекламы стали серьезной проблемой и для социальных сетей. Facebook в августе 2016 года начал активную борьбу с блокировкой рекламных баннеров.
Просмотров: 2527