«Отряд самоубийц», «Месть от кутюр» и «Джульетта» - все новинки кино в этом обзоре

Подонки и безумцы

На этой неделе в большинстве кинотеатров России выходят несколько свежих премьер: один из главных блокбастеров этого лета долгожданная экранизация комиксов от DC «Отряд самоубийц», австралийский драматический триллер «Месть от кутюр» и психологическая драма от Педро Альмадовара «Джульетта».

Отряд самоубийц

(16+)

Реж. – Дэвид Эйр

В ролях – Марго Робби, Уилл Смит, Джаред Лето, Джай Кортни, Кара Делевинь, Джей Эрнандес, Юэль Киннаман, Виола Дэвис, Адевале Акинойе-Агбаже, Скотт Иствуд

Производство – США

Фантастический комедийный боевик, снятый по мотивам одноименных комиксов DC Comics. Режиссером выступил Дэвид Эйр, знакомый нам по работе над фильмами «Короли улиц», «Патруль» и «Ярость».

Сюжет для многих не будет сюрпризом, но пару слов скажем – правительство для борьбы со злодеями решает создать команду супергероев из отбывающих наказание в тюрьмах таких же злодеев. Для этой цели выбрали следующих – Дэдшот, в идеале владеющий всеми видами огнестрельного оружия и никогда не промахивающийся; Харли Квинн – подружка Джокера - безумная соблазнительная маньячка; Капитан Бумеранг – мастер по ограблениям банков из Австралии; Джун Мун, она же Чаровница – могущественная древняя ведьма; Крок – ужасный мутант с повадками крокодила; Тацу Ямасиро, она же Катана – хладнокровная мстительница с мечами и Диабло – пироман, способный управлять огнем. Руководить их действиями выпало полковнику спецназа Рику Флэгу. Уговорить кого-то из них вступить в эту команду получилось только под угрозой смерти. Всю эту пеструю компанию отправляют на самоубийственное задание, которое они либо выполнят, либо погибнут.

Видео не может быть загружено.

Сюжет картины не является ее сильной стороной – полфильма нас знакомят с основными действующими лицами, а вторую половину они браво расправляются с врагами, которые успели разнести полгорода. Чего-то свежего или интригующего в концепции фильма нет. Но, тем не менее, фильм не выглядит слишком пресным или чересчур банальным, особенно по сравнению с предыдущим фильмом по комиксам от DC - глупым «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Кстати, темный рыцарь Готэма засветится и здесь – ему отвели примерно минут 20, главным образом в контексте воспоминаний героев. В разборках он участия принимать не будет, что является сюжетной дырой. «Отряд самоубийц» цепляет образами своих героев, в особенности удались Джокер и Харли Квинн – их пара, как и каждый из них по отдельности, производят сильное впечатление. Химию между ними, несмотря на все негативные черты персонажей, видно с первых минут; отличная пара влюбленных безумцев. Джаред Лето выжал из себя все, чтобы создать оригинальный образ главного врага Бэтмена. Джокер Лето больше походит на Джокера в исполнении непревзойденного Джека Николсона, правда выглядит совершенно безумным – что огромный плюс.

Что касается экшена, то чего-то умопомрачительного вы здесь не увидите – стандартный набор боевых сцен – пара перестрелок, несколько схваток врукопашную. «3D» так вообще здесь не к месту – фильм очень мрачный, а эффектов, которые работают в «3D» едва ли наберется более пяти штук. Поэтому, если вы посмотрите картину в «2D», ничего не потеряете.

Юмора в картине довольно много, но более чем забавными шутки не назвать – гомерически смешных сцен нет.

В итоге, «Отряд самоубийц» получился очередной экранизацией комиксов, с многими присущими огрехами, но в то же время новыми колоритными персонажами, которые способны произвести сильное впечатление. Смотреть фильм стоит всем фанатам, а также любителям и рядовым зрителям – ничего откровенно плохого в нем вы не увидите.

Месть от кутюр

(16+)

Видео не может быть загружено.

Реж. – Джослин Мурхаус

В ролях – Лиам Хемсворт, Кейт Уинслет, Хьюго Уивинг, Сара Снук, Джуди Дэвис, Кэролайн Гудолл, Керри Фокс, Ребекка Гибни, Саша Хорлер, Джулия Блейк

Производство – Австралия

Драматический триллер из Австралии. Режиссером картины стала Джослин Мурхаус, снявшая всего три полнометражки (довольно неплохих) еще в 90-х годах – «Доказательство» (получил приз Каннского кинофестиваля ), «Лоскутное одеяло» и «Тысяча акров». В оригинале данная картина называется «Портниха», что хотя бы не спойлерит содержание еще перед просмотром и звучит более непринужденно.

Действие ленты развивается в 50-е годы прошлого века в Австралии. Сюжет вращается вокруг привлекательной стильной роковой женщины Тилли-Миртл, которая возвращается в родной захолустный австралийский городок. 25 лет назад еще молодой девочкой Тилли была вынуждена покинуть родной город из-за обвинения в непредумышленном убийстве. Долгие скитания по миру заставили ее в совершенстве овладеть искусством шитья платьев. Но прошлое не дает покоя нашей героине, и она решает вернуться, чтобы смыть с себя все подозрения и восстановить справедливость.

Австралийский кинематограф радует нас не часто, но эти ребята кино снимать умеют. И «Месть от кутюр» тому хорошее подтверждение. Эта картина отлично смотрится как драма – чувство вины, обиды, переживания и метания главной героини на фоне окружающих ее мерзких в большинстве своем жителей города переданы превосходно; так и как триллер – со временем лента крепко овладевает вниманием зрителя, заинтересованного в развязке всего происходящего. За хорошую драму в картине можно поблагодарить Кейт Уинслет - ее игра здесь достойна номинации на Оскар, образ героини создан великолепно - надломленной, но не сдавшейся женщины, доброй в глубине души, но из-за тяжести жизни вынужденной стать жестче, а в достижении своей цели готовой свернуть многое. Ее персонажу трудно не начать сопереживать. Сюжет картины, хоть в общих чертах банальный, но из-за нескольких нестандартных решений в определенные моменты может вызвать изумление, недопонимание и восхищение. Это все подкрепляется хорошей операторской работой, и, конечно же, огромным трудом художников и костюмеров – за последнее также стоит дать номинацию. Изумительные своей красотой оригинальные платья на фоне стоящего посреди пустыни австралийского городка смотрятся еще более красиво, почти сюрреалистично. «Месть от кутюр» - красивое, непредсказуемое кино, которое отлично разнообразит серые будни свежей интересной историей.

Джульетта

(18+)

Видео не может быть загружено.

Реж. – Педро Альмодовар

В ролях – Адриана Угарте, Росси де Пальма, Эмма Суарес, ИнмаКуэста, Мишель Хеннер, Даниэль Грао, Дарио Грандинетти, Натали Поса, Агустин Альмодовар, Бимба Бозе

Производство – Испания

Испанская психологическая драма от мастера своего дела Педро Альмадовара, известного в нашей стране благодаря фильмам «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение» и многим другим. «Джульетта» была номинирована на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, но приз ускользнул из рук Альмадовара.

Главная героиня – немолодая, но обаятельная испанка Джульетта, которая 12 лет назад последний раз виделась со своей дочерью Антией. Девушка поспешно покинула родной дом сразу после совершеннолетия, оставив в недоумении свою мать. Но сейчас Джульетта от старой знакомой узнает, что ее дочь живет в Италии с мужем и тремя детьми. После этого главная героиня разрывает отношения со своим возлюбленным, попутно отказавшись от запланированного переезда в Португалию. Джульетта отправляется в дом, где они раньше жили с дочерью и снимает там квартиру, в которой слепо ждет Антию и пишет в своем дневнике для нее письмо, попутно предаваясь воспоминаниям и переосмысливая всю свою жизнь.

«Джульетта» - типичное фестивальное авторское кино. Но в отличие от ранних работ Альмадовара, эта лента потеряла привычную испанскую темпераментность, тем самым становясь более похожей на скандинавский артхаус, что и не удивительно, - в основу сюжета легли три новеллы канадской писательницы Элис Манро. Это особо чувствуется в характере главной героини, которая своей умиротворенностью и нежеланием обострять ситуацию под властью собственных эмоций не похожа на привычное представление о горячих испанских женщинах. Это отражается на общей динамике фильма, - он выглядит слишком неторопливым, медленно раскачивается и имеет всего несколько моментов, способных приковать внимание неискушенного зрителя. Широкая зрительская аудитория обойдет «Джульетту» стороной, но поклонники Альмадовара будут вполне удовлетворены, - ведь эта работа возвращает режиссера в привычный ему жанр после последних нетипичных для Педро картин – «Кожа в которой я живу» и «Я очень возбужден».

И под конец посмотрим, кто больше всех собрал в отечественном прокате: на первое место по кассовым сборам за прошлые выходные смог подняться наделавший шума перезапуск культовой франшизы «Охотники за привидениями». На второе место опустилась анимационная лента «Ледниковый период: Столкновение неизбежно». На третьей позиции расположился «Сартрек: Бесконечность».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Сергей Чугунов

05.08.2016 17:00

Просмотров: 7098