Названы главные проблемы клиентов банков: на первом месте - невозможность узнать об условиях кредитного договора заранее

Кредитный сюрприз

Эксперты составили рейтинг главных проблем, с которыми сталкиваются клиенты банков в развивающихся странах. Как оказалось, основной из них является отсутствие возможности подробно ознакомиться с кредитным договором до его оформления, и для России это тоже актуально. Специалисты выяснили, что российские банки часто нарушают закон, затрудняя доступ к расширенным сведениям по договорам, а клиенты, в свою очередь, не спешат проявлять инициативу и идут на поводу у финансовых организаций.

Consumers International, Всемирная организация потребителей, составила рейтинг главных трудностей, с которыми сталкиваются клиенты банков из развивающихся государств. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Международную конфедерацию обществ потребителей (КонфОП), которая поучаствовала в глобальном исследовании и выяснило, какие сложности чаще всего испытывают россияне, пользующиеся услугами банков. Выяснилось, что Россию не обошла общемировая тенденция, выявленная экспертами Consumers International по результатам опроса обществ по защите прав потребителей в 32 государствах.

Ключевые проблемы клиентов банков по версии Всемирной организации потребителей: