Модельные агентства начали искать новые лица по числу подписчиков в Instagram

Представители модной индустрии все чаще принимают в расчет степень популярности потенциальных моделей в социальных сетях. Несмотря на наличие таланта и внешних данных, популярность профиля в Instagram может дать стимул карьере модели, либо отодвинуть его хозяйку на задворки бизнеса.

Известные модельные агентства при поиске новых лиц для показов и рекламных кампаний все чаще обращают внимание на популярность потенциальных моделей в социальных сетях. Чем больше у кандидатки подписчиков, тем выше шансы, что на нее обратят внимание менеджеры агентств. Об этом тренде сообщил президент Elite Management Worldwide Вик Миачи.

Он отметил, что внешние данные и талант по-прежнему остаются главными критериями при отборе новых моделей, но популярность профиля в Instagram также может сыграть определенную роль.

Многие блогеры, завоевавшие популярность в интернете, часто выходят за его пределы. К примеру, в 2015 году уроженка Белоруссии Кристина Базан стала послом L’Oreal. Вице-президент компании Ян Джоффредо рассказал, что новый посол призван стать своеобразным мостом между рекламой в ее обычном понимании и конечным потребителем. По его словам, девушка отвечает всем ценностям косметического бренда.

Базан родилась в Минске, но потом переехала в США, затем – в Швейцарию. Вести персональный блог девушка начала в 2011 году, и он очень быстро перерос из разряда хобби в источник заработка. До сотрудничества с L’Oreal Базан работала с другими популярными брендами, среди которых Mango и Kérastase. В соответствии с условиями сотрудничества, блогер занималась продвижением продукции компании на просторах своего сайта.

Как правило, известные бренды выбирают в качестве своих послов знаменитостей, к примеру, с L’Oreal сотрудничали актрисы Наоми Уоттс и Джулианна Мур, а также известная модель Карли Клосс.

Отдел новостей «Нашей версии»

09.11.2016 13:07

Просмотров: 4447