Крупный бренд специй решил покинуть российский рынок
Бренд специй Santa Maria, принадлежащий финской компании Paulig, решил уйти с российского рынка. Компаний сосредоточит свою работу на развитии кофейного рынка в стране, сообщает РБК. На сегодняшний день марка находится в числе самых популярных брендов специй в России.
О решении компании уйти с российского рынка рассказала гендиректор российского офиса Paulig Ольга Свечникова. Как ожидается, этот процесс завершится к концу 2021 года. У ритейлеров уже начали истощаться запасы продукции компании.
Как отметила Свечникова, причиной стало решение Paulig сосредоточиться на рынке кофе, так как этот сегмент является дайвером роста для производителя. В будущем компания хочет стать первой в сегменте натурального кофе.
В мае сообщалось об уходе производителя йогуртов Campina из России. Подразделение FrieslandCampina, занимавшееся производством продукции под этим брендом, станет собственностью Ehrmann. После того, как сделка будет завершена, продукция под брендами Fruttis и «Нежный» будет развиваться под управлением Ehrmann.
Выяснилось, что Campina приняла решение уйти с российского рынка, отдав предпочтение развитию своих брендов в других странах. В Россию компания пришла в 1992 году, с 1998 года в подмосковном Ступино открылось производство стерилизованного молока. В дальнейшем в городе был открыт завод по производству йогуртов. Бренд также выпускал детское питание и молочную продукцию для приготовления кофе. В 2017 году компания приступила к производству в России йогуртов марки Landliebe.
Просмотров: 2377