Клиенты СДЭК не могут зайти в личные кабинеты

Российская логистическая компания СДЭК вновь столкнулась с масштабными техническими неполадками, оставившими тысячи клиентов без возможности отслеживать свои отправления.

Сервис мониторинга Downdetector зафиксировал резкий всплеск жалоб – более 500 обращений за последний час при обычном уровне в 200 сообщений за сутки.

Основные проблемы пользователи отмечают при попытке авторизации. После ввода SMS-кода система выдает ошибку, а мобильное приложение требует повторного ввода номера телефона.

Многие пользователи опасаются, что технические проблемы могут привести к задержкам в обработке и доставке отправлений.

В пресс-службе СДЭК подтвердили факт временных перебоев в работе, отметив, что сложности с доступом к личному кабинету испытывает лишь часть клиентов. Представители компании заверили, что штатное функционирование сервиса будет восстановлено в кратчайшие сроки.

Это уже второй серьезный сбой с начала месяца. Ранее, 1 августа, аналогичные проблемы уже вызывали массовое недовольство пользователей. Тогда в компании объяснили инцидент плановыми техническими работами, которые могли на несколько минут ограничить доступ к онлайн-сервисам.

Ситуация с повторяющимися сбоями у СДЭК развивается на фоне череды кибератак на российские компании. Так, 28 июля хакерские группировки Silent Crow и «Киберпартизаны BY» атаковали IT-системы «Аэрофлота». Это привело к масштабному сбою в деятельности авиаперевозчика и отмене десятков рейсов. Кроме того, пассажиры не могли оформить возврат билетов и получить обратно деньги.

На следующий день жертвой киберпреступников стала аптечная сеть «Столички». Не работали некоторые точки продажи, а также была недоступна часть функций на сайте и в приложении. Их удалось восстановить к 1 августа.

Вячеслав Буйнов

04.08.2025 13:32

Просмотров: 450