Чаще всего россиян беспокоят спамом банки – результаты опроса
Почти каждый третий житель России ежедневно получает спам. Соответствующие результаты продемонстрировал проведенным ВЦИОМ опрос населения.
Так, согласно полученным данным, 29% респондентов признались, что ежедневно получают назойливые рекламные сообщения. Каждый четвертый пользователь (24%) оказывается получателем спама по меньшей мере раз в неделю или чаще, а 17% опрошенных – хотя бы раз в месяц. Не получали подобных звонков или сообщений в течение последнего месяца 28% участников исследования, указывает источник.
Отмечается, что наиболее часто отправители спама предлагают россиянам различные банковские услуги – о таких сообщениях и звонках заявили 73% опрошенных россиян. Также часто предметом навязчивой рекламы становятся услуги связи (в 35% случаев), медицинские (34%), юридические (19%) или образовательные (15%) услуги. Реже звонящие россиянам предлагают какие-либо медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) или туристические услуги (9%).
При этом более четверти респондентов признались, что не понимают значения слова «спам». Для 14% опрошенных оно обозначает ненужную информацию, 5% считают спамом «мусор», 3% опрошенных думают, что спам – это мошенничество, а 2% - что это вирус. Лишь 3% участников исследования назвали спамом рекламу.
Уточняется, что 37% опрошенных сообщили, что ранее не сталкивались с таким термином. Знакомы с ним оказались прежде всего молодые люди (47% в возрасте 18-24 лет и 41% 25-34-летних респондентов), жители мегаполисов (41%) или городов с населением более полумиллиона человек (38%), а также россияне, имеющие высшее или неполное высшее образование (42%).
Что же касается эмоций, которые вызывает у россиян такая реклама, то 63% респондентов признались, что спам-звонки и сообщения их раздражают. Безразлично воспринимают их 29% пользователей, а у 8% опрошенных спам не вызывает раздражения.
Просмотров: 2069