Центробанк запустит мобильное приложение для отправки жалоб
Центробанк считает идею создания мобильного приложения весьма перспективной. Согласно замыслу, приложение поможет наладить эффективную обратную связь от клиентов ЦБ с помощью общедоступного средства связи – смартфона, который всегда находится под рукой. Отправлять отзывы и жалобы по-прежнему можно будет и через сайт Центробанка. Михаил Мамута добавил, что создание мобильного приложения является задачей следующего года.
ЦБ показывает большую заинтересованность в получении как можно большего количества жалоб. С помощью новой системы Центробанк сможет получать и обрабатывать множество отзывов и давать на них быстрые ответы. Только за прошлый год ЦБ получил от клиентов около 240 тысяч обращений.
Проект также призван изменить само отношение к факту жалобы. Мамута подчеркнул, что жалоба сама по себе чаще всего рассматривается как некое зло, и чем их меньше, тем лучше. ЦБ хочет развить кардинально новый подход к этому вопросу, так как жалобы являются очень ценным источником, свидетельствующим о недостатках предоставляемых услуг. На основе жалоб и обращений Банк России сможет улучшить качество обслуживания.
Мамута отметил, что приложение также поможет укрепить степень доверия граждан к финансовому рынку, что является залогом его стабильности.
Центробанк намерен и дальше поддерживать функционирование традиционных каналов обратной связи, таких, как написание письменных жалоб и обращений, звонки в колл-центр, связь с помощью сайта, так как не все клиенты готовы к нововведению.
Авторизация пользователей при подаче жалобы или обращения будет необязательной, но желательной. Если клиент захочет просто внести предложения по улучшению работы, это не потребует указания личных данных. В случае, если пользователь подаст конкретную жалобу, то без аутентификации Центробанку будет сложно ему помочь.
Просмотров: 3085